65
показов
16
открытий
Продуктовый подход к созданию и масштабированию продуктов
Продуктовый маркетинг — это стратегия вывода нового (но необязательно) продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
260
показов
181
открытие
663
показа
243
открытия
187
показов
983
открытия
310
показов
26
открытий
212
показов
26
открытий
712
показов
132
открытия
Зачем мы ухудшили конверсии из новых посетителей в заявки?
Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.
363
показа
271
открытие
1
репост
1.8K
показов
220
открытий