{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дешёвые лиды для бизнеса. Панацея или нет?

На одной из встреч в клубе предпринимателей, возник резонный вопрос. Где и как привлечь много дешёвых лидов, чтобы увеличить прибыль бизнеса в 2-3 раза?

Вопрос хороший и вполне очевидный для бизнеса в любой сфере деятельности. Издержки на маркетинг сокращать нужно и количество клиентов конечно же необходимо увеличивать. Но все ли так однозначно, как кажется на самом деле?

Хочется конечно поверить в волшебную пилюлю, но к сожалению она редко помогает на каждый день )). Любой проект, как и организм человека уникальны. Причин насморка может быть множество от простуды до аллергии, хотя внешнее проявление может быть похожим. Так и в бизнес проектах.

Давайте на конкретном примере, из личной практики разберемся, что такое дешёвый лид и что его рождает.

Широкий многообещающий оффер с вкусным лид-магнитом, часто положительно влияет на понижение стоимости лида. Но далее нужно подвести гостей вашей воронки к заказу, вот тут и начинается танго менеджера отдела продаж и потенциального клиента. ))

Или другой подход. Делаем оффер более узким и целевым, цена лида подрастает на хх рублей, но и клиент становится более осознанный по лестнице Бена Ханта. А это значит, что даже менеджер среднего звена с приемлемой конверсией закроет сделку.

Значит ли это, что нужно максимально сузить свой оффер. Нет! Важно замерить на выходе ваш ROMI, то есть какой возврат маркетинговых инвестиций вы получили с вашего дешеаого или "дорогого" лида ). И не редко случается, что более дорогие лиды, приносят в кассу больше профита нежели "много дешёвых". Но тут важно также посмотреть на стоимость вашего клиента, средний чек и ltv. Часто апдейт продукта в сторону повышение его ценности, а значит и цены - превращает ваш бизнес просто в песню ).

Коллеги, поделитесь в комментариях вашим опытом, на сколько дешёвые лиды помогали масштабировать свой бизнес проект?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null