{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Принципы работы сервиса SalesFinder

Для чего создан сервис SalesFinder и какие задачи он решает?

SalesFinder — это аналитический сервис для поиска прибыльных ниш, анализа цен и продаж конкурентов на Wildberries и Ozon, мониторинга позиций, а также внутренней аналитики собственных магазинов.

Источники данных и частота обновления базы

Для формирования внешней аналитики ежедневно бот SalesFinder сканирует маркетплейсы Wildberries и Ozon, затем сохраняет результаты в свою внутреннюю базу и обрабатывает, чтобы сформировать структурированные отчеты для удобного анализа продаж и трендов.

Роботы сканируют выдачу маркетплейсов по всем категориям, подкатегориям и товарам несколько раз в день, сохраняя всю доступную информацию по абсолютно всем товарам: цены, остатки, отзывы, рейтинги, позиции в поиске, контент и многое другое.

Сервис обрабатывает всю полученную информацию и выводит её в удобном виде. Для получения данных поисковой видимости робот проверяет выдачу результатов поиска маркетплейсов по базе наиболее популярных поисковых запросов, отдельно для Wildberries, отдельно для OZON.

Любой селлер может подключить сервис напрямую к серверам Wildberries и OZON по API. В этом случае, он сможет регулярно получать самую полную и достоверную статистику по продажам и товарам своего магазина, проводить финансовый анализ своих продаж, производить расчет поставок на региональные склады маркетплейсов, оценивать капитализацию своих складов, иметь актуальный АBC-анализ всей своей товарной матрицы.

Подбор, анализ и мониторинг поисковых запросов

Поисковый трафик — критично важный источник для продаж на маркетплейсе, грамотная работа с ключевыми запросами позволяет карточке товара охватить больше внимания покупателей и увеличить прибыль. В SalesFinder можно подобрать и проанализировать самые эффективные поисковые запросы карточек конкурентов для создания лучшего контента собственных товаров.

В сервисе доступен регулярный мониторинг ключевых слов и позиций, который позволяет ежедневно отслеживать динамику видимости товаров по целевым поисковым запросам. Мониторинг работает как для WB и OZON, глубина проверки — 1000 позиций.

Аналитические отчеты по магазину

После успешного подключения магазина и первичной загрузки данных открывается раздел "Обзор", где собраны ключевые метрики вашего магазина и детализированные аналитические отчеты.

Обзор ключевых показателей магазина

В первом блоке находится обзор ключевых метрик анализируемых магазинов, а также их динамика по дням. Для перехода к графикам динамики просто кликните на интересующий вас показатель. Возможно вывести на график динамики сразу несколько показателей, для этого используется селектор в правой части блока.

Наиболее популярные отчеты:

1) Заказы — живая лента последних заказов от покупателей (обновление каждые 15 минут)

2) Продажи — оперативная лента фактически купленных товаров вашего магазина

3) Товары — в данном отчете собраны все ваши товары, также в полной версии отчета можно загрузить себестоимость ваших SKU

4) Склад — здесь вы всегда можете получить актуальное состояние остатков по вашим товарным позициям

5) ABC Анализ — классификация вашей товарной матрицы по группам эффективности продаж

6) Финансовый анализ — детальная аналитика финансового здоровья магазина, финансовый аудит в разрезе каждой товарной позиции.

Расчет оптимальной поставки

Расчет поставки — один из самых важных бизнес процессов для успешных продаж на маркетплейсах. Инструмент оптимального расчета поставки подскажет вам, какое количество и какого товара отгружать на маркетплейсы, чтобы у товарной позиции всегда была нужная глубина остатков и не переплачивать за хранение лишнего товара.

Процесс формирования расчета поставки начинается с настройки. Для начала нужно определить дату поставки и на сколько дней хотите заполнить склад, поставить период анализа истории продаж для расчета потребности, а также выбрать склады для поставки (если не выбрать склады — мы сделаем общий расчет, если их указать — сервис проанализирует историю продаж и остатки по каждому складу и сформирует расчет потребности для каждого).Коэффициент поставки позволяет вам самостоятельно регулировать увеличение или уменьшение поставки. Увеличивайте поставку, когда планируете участвовать в крупной акции или собираетесь запустить рекламную компанию, и уменьшайте, когда знаете о сезонном спаде спроса на Ваши товары. Обратите внимание на подсказки, которые помогут быстрее сориентироваться в процессе настройки. После того, как вы заполнили все настройки, нажимаем "Рассчитать поставку", сервис будет подгружать необходимые данные для расчета, это займет 1-2 минуты.

Работа с отчетом

После того как данный загрузятся, вы увидите детализированный расчет поставки. В отчете представлены данные по каждому товару, расчетные метрики продаж за анализируемый период и, разумеется, показатели по нужному объему поставки на каждый склад. Как и во всех отчетах SalesFinder, вы можете настроить вид отчета под свои нужды или применить фильтрацию данных в таблице.

Если вы хотите изменить первичные настройки и выполнить перерасчет - нажмите на "Изменить настройки" и скорректируйте исходные настройки.

Для дальнейшей работы с поставкой вы можете экспортировать данные отчета в формат XLSX.

Тарифы и цены

Обратите внимание, что стоимость уменьшается при оплате сразу за несколько месяцев

При оплате подписки на 6 или 12 месяцев вы автоматически получаете скидку 20% и 30% соответственно.

Нужен нестандартный отчет?

SalesFinder может настроить индивидуальные отчеты и сценарии мониторинга под ваши бизнес-требования.

А теперь - внимание!

Спасибо за внимание! :)

Желаем вам успешных продаж на маркетплейсах!

0
2 комментария
Ольга Лоткова

Начала работать с сервисом с планирования количества товаров на подсорт. В целом все устраивает, только нужно учитывать, что позиции, которые имели за отчетный период нулевой сток, в расчете поставки учитываться не будут. Тут есть еще финотчет - вот это очень полезная для понимания реального заработка тема. Увидела фактическую комиссию и была в шоке: Бакальчук доплатила мне 12 тыщ компенсации СПП ;-)

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Ольга, рады быть полезными! У нас большие планы по развитию нового функционала. В скором времени планируем добавить финансовый отчет и по OZON. Спасибо Вам за то, что с нами! :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда