{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не усложняйте – оптимизируйте! С «Простым бизнесом» это легко

Ведение клиентской базы и документооборота, управление проектами и персоналом, бухгалтерия и складской учет, а также аналитика бизнеса и встроенные коммуникационные инструменты. Все это CRM-система «Простой бизнес» – универсальное программное обеспечение для управления всеми процессами компании.

«Простой бизнес» действительно прост в использовании и подходит любой организации, независимо от сферы деятельности и размера. Современная CRM пригодится представителям малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые нуждаются в эффективном инструменте управления всеми аспектами своей деятельности. Программа будет полезна для менеджеров, маркетологов, бухгалтеров, HR-специалистов, руководителей и всех, кто занимается планированием, управлением и учетом.

Эта CRM-система предоставляет широкий спектр возможностей и включает в себя следующие основные функции:

  • Ведение клиентской базы. Программа позволяет хранить информацию о клиентах, их контактных данных, заказах, звонках и электронной переписке. Вы можете легко отслеживать все виды коммуникаций, создавать шаблоны документов, анализировать воронку продаж и получать отчеты по продажам. Также можно подключить заявки с сайта в CRM и другие инструменты автоматизации маркетинга.
  • Управление проектами и задачами включает таск-менеджера, календарь дел, диаграмму Ганта, файлы по проекту, ленту новостей по рабочим процессам и другое. В свою очередь управление персоналом включает контроль выполнения задач и назначение дел, базу знаний, разграничение доступа к информации, статистику по каждому сотруднику.
  • Функция документооборота отвечает за хранение файлов любого типа, шаблоны документов, сканирование, отправку документов по E-mail или факсу, электронную цифровую подпись. Бухгалтерия и складской учет охватывают все необходимые опции для ведения бухгалтерского учета и управления складом: проводки, контроль движения денежных средств, учет оплат, приход/расход, электронную отчетность и т.д.
  • Встроенные коммуникации включают IP-телефонию, рассылки, общий и внутренний чаты, видеоконференции. «Простой бизнес» также позволяет управлять сайтом (включая интернет-магазин) и получать сквозную аналитику – как по веб-ресурсу (оценка трафика и рекламы), так и по всему комплексу показателей компании.

Одно из главных преимуществ «Простого бизнеса» – его универсальность. CRM-система подходит для любой сферы деятельности и удовлетворяет потребности бизнесов разных масштабов и направлений. Более 160 тысяч пользователей по всему миру, включая крупные компании, такие как «Лукойл», «БЕЛАЗ», МТС Банк, уже выбрали эту систему для управления своим бизнесом – в первую очередь благодаря детально подобранному и отлаженному инструментарию сервиса, где есть все, но нет ничего лишнего.

Кстати, программа имеет целых 18 отраслевых решений, настроенных под конкретную сферу деятельности, которые легко адаптируются для любой компании. Более того, CRM «Простой бизнес» идеальна для управления удаленными сотрудниками (ограничений по их количеству нет). Сервис не только поможет контролировать эффективность работы персонала, но и сократит затраты на аренду помещений, фонды оплаты труда и покупку офисной техники. Программа имеет версию для любого устройства (Windows, Web, Mac OS, iOS и Android) и возможность работать даже без интернета.

По вопросам подключения к сервису, пожалуйста, обращайтесь по нашим контактным данным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда