ЗЕБРА покупает идеи

После февральских событий с рынка ушли все мои основные конкуренты. Я о таком и мечтать не смел. И, поэтому, оказался совершенно не готов…

Всем привет, меня зовут Игорь Панасюк, я инженер и предприниматель. Моя компания вот уже 15 лет производит электрический теплый пол и греющий потолок ЗЕБРА. И вот, впервые в жизни, мы оказались в ситуации, когда основные конкуренты ушли, а мы не знаем, что с этим делать.

Сначала коротко о продукте

В первую очередь я все-таки инженер и только во вторую – предприниматель. Меня всегда интересовал сам продукт и процесс изобретательства. И пока все конкуренты бежали в сторону удешевления и делали пленочные нагреватели, мы пошли в сторону качества и безопасности и сделали тонкие (0,5 мм) алюмокомпозитные панели, которые используются в качестве теплого пола. Это дало ряд преимуществ, ключевые:

⁃ равномерный обогрев: у алюминия хорошая теплопроводность, тепло отдает вся поверхность;

⁃ направленный тепловой поток: нагреватель «светит» теплом только в одну сторону, что экономит деньги клиентов;

⁃ наш теплый пол не горит. Вы наверно удивитесь, но обычный пленочный теплый пол неоднократно становился причиной пожара.

Т. к. подходящего оборудования никто не выпускает, нам пришлось изобретать, проектировать и собирать станки самим. Зато в качестве бонуса – мы ни от кого не зависим и можем откровенно «плевать» на санкции.

Задача

Мы победили в некотором количестве конкурсов, причем за последний год в четырех, с 2016 года — резидент Сколково. Если коротко, то мы правда сделали хороший продукт, а вот в продвижение – не очень умеем.

Но, тут случился февраль 2022-го. А потом «черный лебедь» в виде ухода основных конкурентов с рынка. Такого никто не ожидал. И в этот момент очень важно быстро занять освободившуюся нишу – для нас это самый большой шанс за все время существования нашей компании. Конкуренты ушли, у нас отличный товар, отличная рентабельность и при этом очень рыночные цены. Единственная проблема – про нас не знают покупатели!

Я читаю VC много лет и впервые решился написать что-то сам. Поэтому сразу захожу с предложением. Потому что именно здесь можно найти креативных и опытных людей, кто умеет в маркетинг и знает, как решить нашу задачу. Давайте поработаем вместе? Со своей стороны гарантирую прозрачность и готов отдать половину прироста прибыли, полученной на ваших идеях. Главное – не потерять этот исключительный момент, скорость важнее всего.

Резюмирую оффер

С меня:

- отличный продукт по рыночной цене;

- набор объективных конкурентных преимуществ, которые защищены патентами (у меня их 32 штуки);

- отлаженная технология производства;

- объемы производства легко и быстро масштабируются;

- высокая маржинальность;

- полностью отечественный продукт из отечественного сырья, поэтому санкции нам не страшны.

С вас:

- идеи и помощь в реализации маркетинговой составляющей и продвижении.


Заключение

Обычно тут в конце вставляют ссылку на телеграм-каналы, но я не из этих. Поэтому, просто хочу поблагодарить, что дочитали до конца. Если вы готовы поработать — напишите в мне личку https://t. me/IgorPanasuk. Или поделитесь своими идеями в комментариях.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
LR VL

Мне вот балкон утеплить надо, хочу, чтобы стены тёплые были. Все делают тёплые полы, но их монтировать не так удобно. Сделайте тёплые стены (больше ширина, приспособы для монтажа и др.)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

Теплые стены - без проблем. Это не самое эффективное решение, но мы можем и делаем

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

У вас в коментах уже два запроса на теплый балкон. Влепите на сайте статью про теплый балкон с использованием вашей продукции, наспамьте в интернете штук 30 ссылок на эту статью, сделайте видео на эту же тему в Ютубе, запартнерьтесь со строителями теплых балконов - пусть предлагают клиентам ваши панели

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

Про балконы - да у нас даже есть специальный модельный ряд теплого пола WF-60 (60Вт на модуль или 200Вт на квадратный метр). Балконы это помещение с очень плохой теплоизоляцией и большой площадью остекления, поэтому теряют много. Одним словом - да про балконы мы помним, решения для них у нас есть. И вы меня натолкнули на идею - один из следующих роликов мы сделаем про балконы, чтобы потом их разослать всем балконщикам страны. Спасибо за идею

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходил

Игорь, наймите маркетолога или лучше, директора по маркетингу, ну Вы же производственник... Вам все пишут, что просто видео не прокатит, а Вы - "сниму видео". Те кто балконы делают, у них нет времени смотреть видео, им инструкция/чертеж нужен. Вам человек прислать скрин из вордстата не просто так.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда