Как донести ценность продукта до клиента?

Меня зовут Анастасия, и я уже 3 года в сфере маркетинга и СММ 👋🏻
1. Что приобретет клиент?
Важно показать, какую выгоду извлечет клиент от вашей услуги/продукта. Зачем ему это нужно?
2. Добавьте бесплатность и дефицит
Согласись, когда тебе в подарок к услуге по ламинированию бровей, например, предлагают еще и масло для поддержания ухода, это уже куда интересней. А также важно дать понять, что у тебя это ограниченный товар и, возможно, воспользоваться услугой или купить его можно будет только через полгода или совсем больше не купить!
3. Разложите, что входит в услугу
Если вы скажете, что вы сделаете "укладку бровей", то это звучит скучно и просто. А если "я сделаю коррекцию бровей, далее покрасим для эффекта и закрепим ламинированием, чтобы они казались пышнее", то это звучит куда убедительнее.
4. Усиление эмоциональных преимуществ
"Хлеб белый" и "Хлеб зерновой, содержит витамины группы B"
Думаю, тут всё сказано за себя 😉
Сохрани, если будешь использовать 💸

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null