Что такое таргетированная реклама?

Что это? Из чего она состоит? Как она работает? Может ли она не работать? 😉
Много кто задает мне такие вопросы. Опасаясь, что не будет заявок. Не понимая, почему оно должно принести заявки. И так далее. Много вопросов. Ответов мало.
Сейчас я отвечу на вопросы для тех, кто совсем не понимает, что такое таргет.
🔹 Таргетированная реклама – вид рекламы, который используется только в социальных сетях.
🔹 В отличие от контекстной рекламы, ориентированной на контент, который ищет пользователь, таргет можно настроить на нужного нам человека (настроить возраст, интересы, место жительства и так далее)
🔹 Как работает таргет? Рекламодатель настраивает рекламу в личном кабинете. Нужной аудитории, на которую он настроил, показывается реклама (которую все мы видим в социальных сетях).
🔹 Может ли не работать? Ответ однозначен - ДА. Если человек неправильно настроил по каким-либо причинам (неправильно выделил ЦА, сделал некликабельные креативы, либо же не сегментировал аудиторию и очень много других причин).
Итак, надеюсь, я немного ввела в суть о том, что же такое таргетинг. И я надеюсь, что исходя из этого, вам стало более понятно, почему нужно ответственно подходить к выбору таргетолога 🙏🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null