{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

📌Правило закрытия сделки

⏲Вы ведёте переговоры, выяснили все боли клиента, круто провели презентацию, отработали возражения. Но не сделали закрытие, значит все было напрасно.

🤷 Упущенная продажа - это когда менеджер НЕ предлагает клиенту заключить сделку.

🛑Неправильно:

➡Ну что, вам нужно подумать?

➡Вот такой у нас продукт. (А дальше просто смотрит на клиента и улыбается)

💴Правильно:

➡Предлагаю перейти к подписанию контракта?

➡Судя по вашей реакции, вам все нравится. Давайте перейдём к заключению сделки?

➡Ну что, давайте забронируем этот вариант?

💸 Закрытие - это всего лишь вопрос, предлагающий заключить сделку. И всё!

Когда вы слышите, что "вот этот менеджер" не умеет закрывать, знайте, он всего лишь не задает вопрос в конце переговоров.

🔑Всего лишь один вопрос отличает продавца от консультанта!!!

0
2 комментария
Elwira Ewald

Менеджеру надо побыть на месте покупателя и он поймёт в чем соль😉

Ответить
Развернуть ветку
Max Bratukhin

В целом конечно основы основ)Но и подумать есть над чем)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда