{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

9Bar Coffee - сеть кофеен и продвижение в ВК

Меня зовут Айрат, занимаюсь продвижением бизнесов с 2020 года и сегодня рассмотрим следующий кейс

9Bar Coffee — это сеть кофеен, которая имеет 12 точек по всей Москве и радует своих гостей качественными кофейными напитками и гостеприимством

Управляющий сети кофеен был заинтересован в увеличении проходимости и повышении среднего чека на одной из своей точки, расположенная по текущему адресу: Яндекс карты

Группа нашей кофейни ВКонтакте: группа

Кофейня расположенная в БЦ «Полларс» на 1-м этаже

Задачи и цели:

Задача состояла из 2-х частей:
— Привлечь новых людей в кофейню. Руководство стремится к тому, чтобы привлечь новых гостей и превратить их в постоянных, распространяя в дальнейшем сарафанное радио
— Увеличить средний чек на 5.000₽, так как зачастую люди приходят 1 раз, то необходимо было удержать и сделать так, чтобы люди заходили в кофейню на постоянной основе
Цель:
— Выделить 5.000₽ на рекламу и получить ~25 новых гостей, увеличив средний чек на 5.000₽

Процесс работы:

  • Создание встречного предложения. Для наиболее эффективного привлечения гостей мы решили создать «промокоды», но чтобы воспользоваться ими нужно было вступить в группу ВК и в течение 7 дней прийти в кофейню
Список промокодов
  • Создание группы ВК. Использовали в качестве площадки, где можно будет раздавать промокоды людям
  • Создание чат-бота. Бот был создан для того, чтобы автоматизировать процесс выдачи промокодов людям.
  • Сбор аудитории. Использовал самую горячую аудиторию: в радиусе 500 метров / подписчики других кофеен поблизости / подписчики офисных компаний (поскольку точка расположена в бизнес центре)
  • Создание рекламы (картинки и текста)
3 самых эффективных объявления
  • Ведение группы и публикация постов. Чтобы максимально удержать людей, мы публиковали посты и новинки нашего меню

Трудности проекта:

Основной проблемой было то, что этими промокодами начали пользоваться уже постоянные гости нашей кофейни. Так же в чат-боте не было функции вывода номера телефона, привязанный к профилю ВК, поэтому мы решили поступить следующим образом:
Кассовая система работала на основе aiko с подключенными бонусными картами, за счёт которой мы могли сразу посмотреть, есть человек в нашей системе или нет
Бариста отлично помнил своих постоянных гостей и мог сразу сказать что этот человек заходит каждый день

В каждой системе есть свои изъяны и конечно гость мог назвать любой номер телефона и воспользоваться данным промокодом, но такие были единицы и каждого нового гостя мы вносили в базу

Результаты

С 30.11.22 по 31.12.22 удалось добиться следующих результатов:

— 92 человека подписались в группу ВК и 49 получили промокоды

— Промокодами воспользовались 41 человек и 30 из них на протяжении 2-х недель заходили в нашу кофейню

— По рекламе мы получили 148 переходов и цена за клик 33 рубля

— Средний чек удалось поднять на 5.000₽ — 6.000₽

Количество подписчиков и группа ВК
49 человек получили промокод и 41 воспользовались
Рекламная кампания ВК
Выручка составила +6.000₽ 
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null