{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какой канал продаж запустить для увеличения выручки алкогольных магазинов

Постоянно увеличивать продажи алкогольной продукции в рознице достаточно сложно из-за ограниченного набора каналов продаж.

Строгие регламенты РФ запрещают онлайн продажу алкогольной продукции, рекламу алкогольных магазинов и алкогольных брендов. Поэтому в данном сегменте бизнеса нелегко найти своих покупателей, если это не торговая сеть, торгующая продовольствием.

Так, что же предложить алкогольным магазинам из имеющихся инструментов для роста продаж?

Летом 2022 года в компанию Доля рынка поступил запрос от Клиента (сети магазинов элитного алкоголя) увеличить продажи.

Сделав SWOT- анализ конкурентов мы обнаружили, что у одного из конкурентов имеется эффективный канал продаж – каждый 3-й их Клиент рассчитывался электронными подарочными сертификатами.

Определив упущенные возможности в бизнесе нашего Клиента, мы разработали стратегический план реализации продаж электронных подарочных сертификатов. Поэтапно внедрили продажи сертификатов на всех ведущих в России сервисах, а именно: Giftery, Дигифт, Дарить легко, Fur & pur, Vpechatleniya, Xpresent, PS-box, Карта подарков, Vpodarok, Лаборатория эмоций, Улётные подарки, Zakazpodarka, King Gifts, Any gift, Банк союз и т.д.

В 3-м квартале 2022 года продажи были вялыми из-за недостаточного знания бренда среди Клиентов платформ электронных подарочных сертификатов. Поэтому совместно с партнёрами разработали стратегию стимулирования продаж сертификатов внутри подарочных сервисов и запустили серию публикаций: новинка каталога на сайте, что подарить на День рождения и т.д.

Клиенты подарочных сервисов в полном объёме получили информацию о новом сертификате через главную страницу сайта, специальные рубрики, социальные сети, мессенджеры, e-mail и sms рассылки.

В результате в 4 квартале продажи сертификатов нашего Клиента выросли в 34 раза, по сравнению с 3 кварталом.

Благодаря запуску электронных подарочных сертификатов наш Клиент получил совершенно новых Клиентов. Покупателями подарочных сертификатов стали Клиенты из других городов и даже стран, у которых есть друзья, родственники и коллеги в Москве. Также многие компания сделали покупки сертификатов, чтобы поздравить своих сотрудников с праздником или подарить сертификат на День рождение. Так каждый работник смог сам выбрать то, что он пожелает и остаться довольным.

Приятным бонусом стала сумма реального чека, которая иногда в два раза превышала номинал подарочного сертификата. За счёт доплат Клиентов в магазине, выручка от этого канала продаж дополнительно выросла на 33% от номинальной стоимости сертификатов.

Как говорил дедушка Ленин: "Учёт и контроль – вот главное, что требуется для правильного функционирования...!"

Важный аспект на который всегда обращают внимание наши специалисты в работе – это учёт и контроль каждого проданного сертификата, от момента его рождения на сайте подарочного сервиса до проводки закрывающих бухгалтерских документов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null