{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритмы машинного обучения. Обучение с учителем

Алгоритмы машинного обучения — Обучение с учителем

Машинное обучение — один из способов, с помощью которых мы пытаемся создать искусственный интеллект. То есть часть искусственного интеллекта, предоставляющая системе возможность автоматически обучаться и совершенствоваться, основываясь на существующих примерах из прошлого или на собственном опыте.

Процесс обучения начинается с наблюдения или изучения данных или приобретения опыта. Затем программа находит в них закономерности и в дальнейшем совершенствует свои решения на их основе. Основное намерение состоит в том, чтобы компьютер мог учиться самостоятельно , без помощи человека, и иметь возможность практически применять то, чему он научился.

Таким образом, машинное обучение происходит в два этапа. Первым из них является этап обучения, также называемый этапом обучения. В ходе него создается математическая модель, которую мы обучаем для выбранной задачи на обучающем наборе данных. Обученная таким образом модель затем развертывается в производственной среде на втором этапе.

В зависимости от того, как происходит процесс обучения, мы можем разделить алгоритмы машинного обучения на следующие три группы:

обучение с учителем (машинное обучение с учителем)

обучение без учителя (неконтролируемое машинное обучение)

Обучение с подкреплением

Обучение с учителем (Контролируемое машинное обучение)

Большинство используемых в настоящее время алгоритмов машинного обучения относятся к этой группе. Обязательным условием его использования является наличие достаточно большого обучающего набора данных, который содержит правильно размеченные пары вход-выход.

Затем алгоритм обучается на этих данных, чтобы он мог выдавать правильный результат для заданного ввода. Например, если мы хотим научить алгоритм распознавать рукописные цифры от 0 до 9, мы возьмем размеченные примеры в виде картинки с написанной цифрой плюс указание , какая конкретно цифра на картинке .

На основе этих изображений алгоритм узнает, как выглядят отдельные числа, и когда он получает на вход новое изображение, которое он «не видел» во время обучения, он знает, какое число он имеет на основе того, что он научился оценивать. Таким образом, обучение с учителем сильно зависит от достаточного количества качественных данных. Классификация и регрессия являются одними из основных проблем, которые мы можем решить с его помощью.

Процесс обучения модели во время обучения с учителем

В предыдущем примере мы имели дело с проблемой классификации . то есть у нас есть конечное число категорий (классов), и когда поступает новый ввод, мы хотим классифицировать, к какой категории он принадлежит. Регрессия, с другой стороны, используется для прогнозирования или оценка значения некоторой непрерывной переменной.

Наиболее популярные алгоритмы обучения с наставником включают метод опорных векторов, нейронные сети (иногда называемые глубоким машинным обучением), байесовский классификатор, деревья решений и т. д.

Клиенты ожидают персонализации. Мы помогаем сделать такие решения реальностью. Алгоритмы машинного обучения могут помочь вам обрабатывать большие объемы данных и автоматически предугадывать мысли и действия ваших клиентов.

Анализируя действия пользователя на сайте или его поведение в магазине, наш Искусственный Интеллект с применением машинного обучения может создать предложение, от которого ваш покупатель не сможет отказаться. Читайте больше на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда