{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи в переписке. Какие есть этапы? Делюсь!

Люблю ли я продавать свой продукт по телефону? Да обожаю, я в этом плане прям закоренелый педант 😁 Но не все любят разговаривать, мессенджеры – наше всё. Если когда-то продавать через переписку казалось чем-то заоблачным, то сейчас намного стало проще.

Довольно воды, переходим к продажам.👇

Подписывайтесь на мой канал и погнали черпать знания!

Существуют несколько этапов:

Предварительный этап - подготовка. Перед любой продажей важно знать свою ЦА. И важно понимать, какие ценности могут быть у вашей аудитории. Но самое главное - понять ценность своего продукта. Ценности, боли, задачи - их выяснение - подготовительный этап любой продажи. Только после этого можете начинать контактировать с вашими клиентами. Нужно подготовить речевые шаблоны на каждый этап продажи, записать или сохранить их. Они могут декомпозироваться в зависимости от той сферы, где вы работаете, и от ниши.

Первый этап - присоединение и квалификация клиента. Переходим сразу к сути, объясняем цель, уточняем задачу клиента, чтобы квалифицировать его как целевой лид и перейти к выявлению потребности. В онлайн- продажах (соцсети) только входящий спрос. В основном все лиды целевые, ваша прогретая аудитория. Рано или поздно они купят ваш продукт. Начинаем приветствие с : “Добрый день, Вы у меня участвовали в марафоне, поделитесь вашими впечатлениями и инсайтами.”

Только, умоляю, не отправляйте голосовые сообщения, если клиент к этому не готов.

Второй этап - выявление потребности. Здесь помогают вопросы - основной инструмент продавца. Уточните, при каких условиях клиент сразу согласится приобрести ваш товар или услугу, что для него важно при выборе, с чем сравнивает. Выясните ценности, боль, задачи.

Третий этаппрезентация. После того как мы в переписке выяснили у клиента, что для него ценно и важно, определили его проблемы и задачи, - формируем гипотезы по ценностям нашего продукта. Делаем акцент на том, что важно для человека. Подготовить презентации-шаблоны для каждого типа клиента. Важен бюджет — подберите тариф под его бюджет. Если у вас есть бесплатные продукты/периоды, тоже сообщите об этом.

Четвертый этап - работа с возражениями. Стоит разобраться, какое возражение у клиента, истинное или ложное. Ложные возражения (подумаю, посоветуюсь, не знаю) маскируют истинные (дорого, нет времени, боюсь за результат и т.п.). Ваша задача выявить именно истинные возражения.

Пятый этап - попытка сделки. Это важнейший заключительный этап 🏆. Если вы не предложите клиенту принять решение, то в 99% случаев продажи не будет.

Есть несколько основных правил, по которым проводятся попытки сделки.Первое - привязка к конкретному сроку в будущем. Договоритесь о сроках.

Второе правило - предлагать лучше начинать с самого дорогого и потом идти на понижении. Мы не консультанты и не справочная, мы предоставляем возможность купить. И еще одно важное правило - необходимо дожимать клиента. Обещайте скидки, подарки, бонусы (если такое имеется). Приписывайте ценность решения задачи. И только не отпускайте, не дайте клиенту уйти подумать. Напоминайте о себе, обращаясь к клиенту по имени, допускайте юмор и не манипулируйте.

И помните, никакой воды в переписке, никаких полотен из кучи букв и текста, клиент- друг, возможно лучший из всех кто сейчас у вас есть. Короткие и четкие сообщения, дружелюбие, искренность и вежливость.👌

А как у вас обстоят дела с продажами по переписке?

Подписывайтесь! Обещаю, будет интересно 👍

0
1 комментарий
Дмитрий

"Люблю ли я продавать свой продукт по телефону? Да обожаю, я в этом плане прям закоренелый педант"

Так ты из этих? Тех, кто звонит и предлагает какую-то хрень типа кредитов, стоматологий и прочей ерунды, которую человек даже не искал?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда