{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как онлайн-школе вырасти в доходе в 2 раза в период кризиса?

Привет, меня зовут Андрей Буренко, я продюсер инфопродуктов, владелец нескольких школ. Знаю, как из 100к бюджета налить 6,5 мультов прибыли без особых заморочек по простой инструкции.

Сегодня расскажу, как онлайн-школе вырасти в доходе в два раза в период экономического кризиса. Читай до конца - я подготовил для тебя одну крутую приколюху 👌

1. Развитие партнерских отношений с коллегами по цеху.

Партнерство может быть взаимовыгодным, если обе стороны смогут получить выгоду от сотрудничества. Например, онлайн-школа может предоставлять свои услуги по обучению сотрудникам партнерской компании, а взамен получать доступ к их клиентской базе. Ну, или, вообще, создать совместный продукт. Обмен аудиторией, смекаете?

2. Адаптированные решения для клиентов.

Предлагаем нашим замечательным клиентам адаптированные решения исходя из их различного уровня дохода или иных возможностей. Например: оплата по частям в рассрочку. Или оплата только после прохождения курса. Скидки, доп.бонусы при оплате здесь и сейчас.

Я, например, в своем проекте Deaff Skills внедрил такую штуку как демонстрация на вебинаре инструкции по оформлению рассрочки. Наш технический специалист в прямом эфире показывал “от и до” как оформить рассрочку. И это очень здорово сработало.

3. Расширение продуктового ассортимента или создание нового.

Анализируем, что на данный момент в новых реалиях нашей аудитории было бы более полезным и интересным. Отсюда отталкиваемся для создание нового продукта, удовлетворяющего потребности нашего прекрасного пользователя.

4. Оптимизация расходов.

Важно: не сокращение, а именно оптимизация. Наша задача - не просто снизить бюджет, а найти слепые пятна. И устранить их.

Первое - работа с рекламным бюджетом через выбор наиболее эффективных каналов рекламы в пользу менее эффективных.

Второе - переход на удаленку. Следовательно - сокращение трат на офис; чай, кофе для персонала, налогов и взносов.

Третье - пересмотр ролей в команде. Сократить роли, от которых бизнес не пострадает. Или нанять спеца, который шарит за несколько тем, но без распыления по направлениям.

5. Работа с клиентской базой и увеличение среднего чека.

Был кейс, где отдел маркетинга не работал со старой базой, а продавал на новый трафик. В итоге, создали новый продукт, дополняющий основной, сделали рассылку по базе, прозвонили. И вуаля! +400к вытащили совершенно без вложений.

6. Пересмотр и улучшение действующей структуры.

1) пересмотреть структуру воронки.

2) обратить внимание на структуру взаимодействия между отделами.

7. Ну, и автоматизация. Святая автоматизация.

Два шага:

1) команда. Выстраиваем систему взаимодействия сотрудников, их мотивации. Учимся делегировать. Делегируем.

2) ставим «на автомат» запуски.

Самое простое, что я видел в своей жизни - ГИБРИДНАЯ АВТОВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА.

Кратко: это модель, которая позволяет привлекать холодный трафон и на автомате масштабироваться x5-x10.

Это бомба потому что:

📌 Не нужно постоянно проводить живые марафоны/вебинары и диагностики;

📌 Не нужна команда из проджектов и маркетологов;

📌 Не нужна никакая крутая упаковка;

📌 Не нужен значительный опыт;

📌 Не нужен личный бренд и известность

Я же говорил, что в конце будет плюшка? 😜 Именно эта штука дала мне 6,5 лямов из 100к рекламного бюджета.

__________________________

А сейчас - реальный замес. У меня созрело предложение. Есть АНКЕТА. Внутри несколько вопросов по твоему проекту. Хочу, чтобы ты рассказал, с какими сложностями сталкиваешься в работе. Если кейс будет мне интересным - предложу созвон-консультацию (в качестве благодарности), на котором мы разберем твои запуски «от А до Я», и попробуем выстроить новую схему. Считай, консалтинг за бесценок.

Количество мест, ну само собой, ограниченно. Не, ну правда 🤣.

Заполняй АНКЕТУ, и рад быть полезен!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда