{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как управлять командой образовательного проекта?

Бывали ли у вас случаи, когда вы поручали задачу маркетологу и рассчитывали на значительный рост продаж, но спустя неделю выясняется, что маркетолог продвигает совершенно иной продукт, поскольку неправильно понял задачу?

Как грамотно управлять командой и обеспечить согласованность действий всех членов команды, предотвращая недопонимание в рамках вашего проекта? Чтоб каждый участник команды четко представлял цель, миссию проекта и поставленные задачи?

Сегодня расскажу об инструментах взаимодействия с командой исходя из своего личного управленческого опыта.

Настраиваем работу в команде

Еще больше об управлении командой онлайн-школы в моей группе вк.

  • Формулируем глобальную цель проекта.

Например, наша глобальная цель - стать лидерами рынка в сфере онлайн-образования для людей с нарушением слуха. Или: наша цель - за 2023 год заработать 100 лямов рублей в одном проекте.

  • Глобальную цель разбиваем на несколько мелких.

На этом этапе определяем, кто чем будет заниматься. Кто какую задачу возьмет на себя.

  • Применяем методики постановки задач.

Методов много. Из них:

  • SMART
  • TOTE
  • HD-RW-RM
  • CLEAR
  • FAST

Сегодня покажу на примере техники SMART.

Задача должна быть:

  • Конкретной.

Например, «мы должны работать эффективно» — это не конкретная цель, ведь эффективность все понимают по-разному. А вот увеличить продажи определенного продукта за 2 месяца на 10% — это уже конкретика.

  • Измеримой.

Вы должны определить, какие цифры скажут вам, что вы достигли результата

  • Достижимой.

Есть руководители, которые обожают ставить сотрудникам невыполнимые цели, чтобы те стремились к невозможному. Но сам я не думаю, что это работает. Наоборот, при такой постановке целей у сотрудников часто пропадает мотивация работать.

  • Релевантной.

Задача должна быть связана с общей стратегией проекта. То есть вести к большой цели, а не уводить в сторону от основной дороги.

  • Иметь временные рамки.

Не стать лучше когда-нибудь, а увеличить количество лидов на 3% к 1 марта 2023.

  • Контролируем.

Делим задачу на подзадачи и контролируем выполнение мелких задач на всем этапе.

  • Приоритизируем.

Например, мы с командой работаем в программе YouGile, и при постановке задач обозначаем её важность и срочность.

Это позволяет сотруднику сосредоточиться в первую очередь на срочных задачах.

  • Внедряем инструменты визуализации выполнения задач.

Речь о тасктрекерах, типа YouGile, Trello, Asana. В режиме реального времени вся команда видит, чем сейчас занимается специалист, и может оценить степень загруженности. В том числе, можно оптимизировать рабочее время сотрудника.

Таблицы Excel - тоже вариант. Описываем: задача - результат - приоритет - ссылка на результат.

Мы с командой используем доску Miro, где мы отображаем все наши наработки: схемы воронок, КастДевы и прочее. Вот наш замечательный ковер :)

  • Даем обраточку.

Важно! Обратите внимание, что обратная связь должна стать регулярной практикой в компании, чтобы приносить результаты. Это может быть обратная связь на ежемесячные отчеты, или просто на выполненную задачу.

  • Организуем доступ к обучающим программам.

Это могут быть обучалки по маркетингу, контенту и прочему.

Как эффективно управлять командой на удаленке?

  • заводим корпоративный мессенджер. У нас в компании используется AMO
  • организуем ежедневные созвоны в зуме, чтобы держать руку на пульсе
  • используем программы с совместным доступом (GoogleDoc, Exell, Miro, YouGile)
  • контролируем задачи, не без микроконтроля. Не нужно, чтоюбы сотрудник отчитывался за каждую секунду своего времени. Достаточно нескольких контрольных точек.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null