{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Re-Action: помогает найти работу быстрее

Стартап во вне рабочее время. Неделя 22. Новый более удобный интерфейс сервиса для первых пользователей, обновленный дизайн сайта, расширение команды и новая крутая фича - автоподстановка названия компании в каждое отправляемое сопроводительное.

С момента последней публикации на VC незаметно пролетело больше месяца. За это время мы впервые вышли с публичной презентацией о проекте на Founder’s Monday. Для нас было крайне важно, чтобы продукт стартапа был понятен и не вызывал вопросов, не требовал дополнительных пояснений. И так как многие из нас уже имеют поиска работы - посыпалось столько идей от слушателей, что можно точно утверждать - попали в яблочко!

На выступлении на Fouder's Monday

3 мая уже расскажем об этом в подкасте у руководитель и основателя Касатка Маркетинг Станислава Покрышкина)) Ссылка на трансляцию тут

Анонс готов! Ждем всех на подкаст))

Новые фитчи для пользователей

На презентации обкатали и более конкретное позиционирование, что послужило толчком к обновлению внешнего вида сайта. Надеемся, что новый вид понравится нашим пользователям. А мы посмотрим за этим на вебвизоре))

Один из разделов обновленного сайта

Получилось также обновить интерфейс и сделать это более понятно для пользователей. Там появились кнопки Остановить и начать рассылку, изменить настройки. Также можно видеть сколько всего отправлено резюме.

Появилось окно с кратким отчетом, в котором можно увидеть сколько резюме планировалось отправить и сколько получилось. Провалившись в отчет можно узнать, по какой причине резюме не было отправлено - например, там есть тест и без него резюме не отправляется.

Внешний видов отчетов для конкретного резюме чуть чуть изменился. Появились поля с зарплатой (если она была заявлена в вакансии) и имя компании. В каждую вакансию можно "провалиться" и оказаться на оригинальной странице на HH.

Форма изменения настроек рассылки внешне стала привлекательнее и логичнее. Раньше пользователи настраивали рассылку и не понимали, что она началась. Теперь появились дополнительные кнопки старта рассылки, сохранения изменений. Но создание автопоиска на самом HH по-прежнему остается сложной задачей, потому что пользователь должен это сделать сам.

И самое главное - добавилась возможность подстановки названия вакансии! Название будет вставляться вместо кодового слова {{VACANCY}}. Перед началом рассылки не забудьте нажать на кнопку "Проверить подстановку" и проверить корректность подстановки, чтобы случайно не отправить сопроводительное с очевидными ошибками. Это делает каждую из 50-ти, 100, 150-ти, 200-т ваших отправок сопроводительного с более высокой степенью персонализации, чем раньше!

Кабинет настройки резюме по вакансиям

Отладка багов

К нам подключился новый клиент и как всегда, нарвался на новый дефект. После входа, отображалась ошибка плохой активации пользователя. Пришлось оперативно разбираться и править на живую. Не особо приятное ощущение, но что поделаешь. Софт всегда содержит баги. Единственный код в котором их нет — еще не написанный код. 🙂

Единственный код в котором нет ошибок — еще не написанный код. 🙂

Техническая сторона

Появляются первые тестировщики приложения, чтобы пользователи не натыкались на примитивные ошибки. Проблема вшитых в код учетных данных заиграла новыми красками. Код становится доступным многим людям и даже если у них нет желания вам навредить, то все равно может произойти случайность: не туда отправили кусок кода, вирус вытащил файлы и т.п. Поэтому задача в ближайшие дни убрать данную уязвимость и выложить обновления.

Проблема вшитых в код учетных данных заиграла новыми красками.

С моим товарищем обсудили как это лучше реализовать в текущих условиях и пришли к простому техническому решению — учетные данные будут лежать на сервере и скриптом будут подкрадываться в нужную директорию при обновлении версий. Так мы думали до тех пор, пока не нашли интересное решение в виде конфигурационных файлов окружения, которые размещаются в директории проекта и помогают «на лету» подстроить систему как нужно.

Статический сайт — в целом позволяет реализовать часть функционала, однако для создания интуитивно понятного интерфейса необходим JavaScript React. Начинает кипеть работа по разделению видимой части сайта и серверной. Пока идет все сложновато. Не особо понятно как реализовать это быстро и не покалечить основную функциональность. Но вариантов особо нет, и нужно пробовать.

И конечно, мы сразу утыкаемся в инфраструктуру разработки и тестирования. Покупаем дополнительный сервер. И начинаем настраивать. Времени катастрофически не хватает. Ожидаю, что получится отделаться малыми потерями. Однако сейчас это больше надежда.

При этом часть информационных страниц сервиса сейчас создана на конструкторе лендингов (на том, что и сам лендинг). Так безусловно быстрее, чтобы эти страницы появились. Но со временем их тоже надо будет переписать.

Спустя пару недель получилось поднять до конца сервер тестирования на другом домене и дать доступ разработчику внешней части сервиса.

Команда

Команда начинает расти. Появился фронт-энд разработчик, группа студентов с курса Тестирования готова начать проверку сервиса, аналитик-разработчик по Data Science продумывает развитие продукта на перспективу - мы же очень хотим, чтобы ИИ помогало делать рерайтинг и сопроводительных, и резюме, ведь мы с вами далеко не копирайтеры))

Продолжаем работу)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда