Как Озон уходит от ответственности и решения вопросов

Оригинальная статья заблокирована без объяснения причин

У вас проблема и вы написали в Озон претензию? Озон применяет свой излюбленный метод: сначала вам копируют некий текст из инструкции. Текст вполне толковый, но более чем в половине случае просто не релевантен вашей проблеме. Далее вы настойчиво просите поддержку прочитать вопрос, на это уходит еще 3-4 итерации, и потом Озон запросто отвечает «боюсь, продолжить разговор на эту тему не удастся…» Или «ранее мои коллеги уже предоставили вам ответ…»

круг замкнулся. Ответ вы получили. Озона же не волнует, что ответ к вопросу не имел отношения….

Вас не покидает энтузиазм, и вы решаете открыть новое обращение? Думаете у поддержки, также как и у вас, нет поиска по обращениям?

Вот классическая схема в скрин-шотах, кто еще не до конца уверен что такое может быть

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Не скрываем, что иногда в обращениях может отвечать бот — именно он помогает собрать нужную информацию. Когда сотрудник начинает работать с обращением, у него есть вся фактура. Что касается скриптов — они действительно есть, но каждый ответ используем ситуативно, адаптируем под конкретного продавца. Не спорим, иногда могут возникнуть недопонимания, но в целом пока никого не оставили без решения. Что касается поиска обращения в личном кабинете, подумаем, как можно реализовать.

Регулярно набираем новых сотрудников в поддержку, но перед тем, как допустить их к работе проходит немало времени: сначала проводим серьёзное обучение, а потом проверяем знания с помощью специального экзамена. Про опытных специалистов так же не забываем — рассказываем о новых продуктах, развиваем в качестве экспертов.

Видим, в посте упомянули скриншоты обращений, но так их и не прислали. В целом нам достаточно будет их номеров, чтобы проверить ситуацию изнутри — присылайте, будем ждать)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко

А вы напишите админам местным чтобы разблокировали аккаунт и эту статью в оригинале, и сразу все увидите

Ответить
Развернуть ветку
сергей

они лучше напишут чтоб и это забанили)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Иванченко

Озон не ответил ни на одну из 5 статей опубликованных ночью 2 марта. Но утром в 8 Озон снял блокировку продаж. Наверное это ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Со статьями здесь блокировка не имеет ничего общего — продажи приостановили из-за низких показателей. Об этом писали в личном кабинете 1 марта, раздел «‎Уведомления» и на почту 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко

Если вычитали статью, то наверно обратили внимание на суть претензии. Так вот не манипулируйте. Претензия была к блокировке real FBS, у которого все показатели прекрасные

Ответить
Развернуть ветку
сергей

они постоянно врут и выкручиваются, блокировка и если была по показателям, то они раз в неделю у них проверяются. а не каждый день. в соседней теме человеку договор расторгли за подрыв репутации на вс и деньги хотели закрысить.
крысам не нравится правда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Понимаем, что блокировка связана с показателями FBS. В обращении 23584361 подсказали верно — технически карточка FBS и realFBS одна и та же, поэтому показатели одной схемы влияют на другую. Такой подход может показаться не самым справедливым, поэтому уже ищем компромисс для подобных случаев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Иванченко

Это меня вы хотите ввести в заблуждение? Надеясь что я не вижу всю картину?
Чтобы и местные читали все знали: товары FBS были заблокированы, так же как и все товары на realFBS. Более того, несколько товаров которые даже теоретически не могли продаваться через FBS тоже были заблокированы ( это то что не может быть доставлено в 1 упаковке, то есть тяжелее и габаритные товары)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как раз наоборот — видим, что говорим об одном и том же: показатели по RFBS могут повлиять на показатели FBS. А если под блокировку попали ещё и товары, которые продаёте по схеме FBO, присылайте их SKU или ID, проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда