{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

90% компаний, инвестирующих в CDP, превосходят маркетинговые цели и не боятся неопределенности на рынке

Клиент во главе и в сердце любого бизнеса. Это означает, что необходимость более эффективного управления данными о клиентах является критически важной. Такую функцию выполняют CDP (Customer Data Platform) — платформы, предназначенные для сбора данных о клиентах из онлайн- и офлайн-источников, независимо от их структуры или идентификатора (электронная почта, файлы cookie и т. д.). Данные собираются в карточках контактов, обрабатываются и обогащаются. В таком виде другие системы могут принимать и использовать их для аналитики, маркетинговых кампаний и других бизнес-нужд, связанных с данными.

Компания Tealium, одна из крупнейших американских поставщиков CDP, опубликовала свой 4-ый ежегодный отчет State of the CDP, который включает в себя глобальный опрос 1 200 лидеров в области IT, маркетинга, данных и аналитики в различных отраслях, включая финансовые услуги, здравоохранение, розничную торговлю и т. д.

Исследование получилось весьма интересным. Выбрали для вас самые главные результаты:

· Оказалось, что 90% предприятий, инвестирующих в CDP, превосходят свои маркетинговые цели в 2 раза;

· 93% компаний удовлетворены тем, что предоставляют наиболее персонализированный клиентский опыт;

· Главными причинами, по которым компании внедряли CDP в 2022 году, были соблюдение конфиденциальности и нормативных требований, а также удержание имеющихся клиентов и привлечение новых потребителей;

· Около 74% компаний с CDP получили окупаемость инвестиций (ROI) в течение первого года использования;

· В связи с устареванием сторонних cookies и другими изменениями в отрасли, вызванными усилением глобальных норм конфиденциальности, фирмы также уделяют больше внимания работе с идентификационными данными. 93% компаний считают, что в данном случае CDP могут быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся нормам конфиденциальности;

· Компании, долгое время пользующиеся CDP, были уверены в своей способности использовать данные надежным образом (93%), в отличие от тех, кто не внедрил CDP.

«Исследование показало высокую производительность организаций, которые внедрили CDP, в отличие от тех, которые этого не сделали. Те, у кого есть CDP, смогли достичь больших успехов и оставаться более гибкими благодаря доступу к данным в режиме реального времени, несмотря на сегодняшнюю рыночную неопределенность»

Директор по маркетингу в Tealium Хайди Буллок.

Как мы видим, компании, использующие CDP, превосходят конкурентов, которые этого не сделали, и продолжают действовать более активно, уделяя больше внимания росту количества клиентов, а не их удержанию. Компании, работающие с CDP, имеют больше возможностей для прогнозирования маркетинговых расходов, развития клиентоориентированного маркетинга и сохранения гибкости в современном мире.

Будем рады видеть вас в нашем Телеграм-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда