{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Есть такой момент, что блогеры любят поныть на алгоритмы и охваты. Почему они падают?

Недавно глава instagram заявил, что сейчас мы снова отходим от популяризации видео-контента и делаем упор на фото 🫡

Что сподвигло блогеров намного чаще осматриваться на количество своих просмотров reels и жаловаться, что они очень низкие и вообще нас обделяют и делают плохо.

Логичное объяснение почему так происходит: блогеры не придумывают ничего нового, аудитория устает, твой контент приелся. Зачем делать алгоритм занижающий охват интересному контенту? В этом нет смысла. А вот делать алгоритм, который продвигает аккаунты нравящиеся людям, это хороший путь.

Представим ситуацию.

Есть только 5 роликов Reels, в этот момент алгоритм ЯКОБЫ обрезает охваты и все 5 роликов перестают показываться в ленте.

Что происходит дальше?

Пользователь заходит и что, лента пуста?

Нет, там находятся другие ролики Reels, от других авторов ;)

Вывод: если где-то убыло, где-то должно прибыть. Либо люди просто перестают смотреть reels часами… логика сложная, но понятная

Еще один вариант почему падают охваты: количество контента в социальных сетях превышает возможность его потребления аудиторией, которая этот контент должна смотреть.

Reels стали популярны, в них легче набрать просмотров — количество людей, которые хотят также, выросло = контента стало больше, а потребителей его остаётся столько же.

Как итог:

В падении охватов виноват только ты сам.

На месте блогеров я бы не сидел и плакал над просмотрами, а задумался, что я делаю не так и почему показывают не мой контент, а контент другого 😩

Делай хорошо и будет тебе хорошо, резко за один день люди не перестали смотреть видео, людей столько же, смотрят столько же, все дело в качестве.

Бренды и блогеры борются в соцсетях не друг с другом, а с тем, что людям на них откровенно похер 💁🏼‍♂

Присоединяйся ко мне в Telegram — https://t.me/digitalfuckbrain

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null