Новый способ писать уникальные офферы в Telegram, который сможет освоить каждый за 3 шага
Если ты когда-то продвигался через рассылки в Телеграмме и получал холодные заявки - это для тебя
Если ты когда-то пробовал продвигать свой продукт с помощью инвайтинга – тебе тоже будет полезно прочитать
Если ты ежедневно раскидываешь свои УТПшки в чаты, в надежде получить результат – тоже полезно, тебе наверное даже в большей степени, чем всем остальным.
Если ты откликаешься на каждое сообщение в чате, которое хоть как-то связано с твоей нишей – ты точно поймешь почему у тебя такой маленький отклик и выходит ± 0 результата.
Я знаю о чем говорю,
некоторые даже видели мои многочисленные рассылки, мои чаты с инвайтингом (да, пару спам блоков от ТГ я в свое время тоже словил), я тоже откликался на каждое сообщение и рассылал свое УТП всем и вся.
И знаешь, я столкнулся с такими проблемами, наверняка ты тоже
- Человек очень холодный, ты начинаешь в прямом смысле слова танцевать с бубном, чтобы хотя бы что-то ему продать
- Отклика вообще нет. Читают и игнорят. Не читают и не отвечают, а еще жалуются, и снова ты не можешь писать какое-то время и вся работа встает. Кушать хочется, платежи по обязательствам перед банками тоже нужно выполнить. А твой трафик встал, потому что телеграм дал тебе блокировку и ты не можешь писать.
Грустно да? Наверное ты можешь рассказать мне еще много проблем, но об этом позже.
Так как же обойти все эти проблемы, получать ± внятный и теплый трафик людей, которые будут покупать у тебя и все это из Телеграмма?
Ответ на самом деле прост, и все его услышали. УТП*
*Уникальное торговое предложение, а если мы берем американский вариант то Unique Selling Proposition
НЕ СПЕШИ ВЫКЛЮЧАТЬ СТАТЬЮ! Сейчас все объясню
Проблема лежит как раз таки в этих трех буквах.Точнее в самой первой букве «У».
У - Уникальность.
Когда ты составляешь свое УТП - тяжело делать что-то уникальное по шаблону. А если это что-то еще и дорогое и дает реальный результат – тушите свет, господа и дамы, если это написано по шаблону.
УТП – личный замок твоего бизнеса, это то, почему покупают именно у тебя, а не у кого-то еще!
И это раскрывается в букве «У»
Как написать по настоящему уникальное торговое предложение за 3 простых шага?
- Знай своих конкурентов
Ты должен знать все об их продукте. Когда у тебя будет эта информация на руках – ты будешь знать большинство пробелов рынка, которые сможешь закрыть свои продуктом! И стать уникальным
2. Знай своего клиента
Знай какими решениями он пользуется сейчас, что получает в полном объеме, а что недополучает, чего бы он хотел получить еще от решения его проблемы.
3. Знай уникальные стороны своего продукта и что уникального получает клиент.
Тут ооочень важно, прочитай эту мысль, осмысли ее и перечитай еще раз!Уникальное – то, что есть только у твоего продукта, и твои конкуренты либо побоятся это скопировать, либо просто напросто не смогут.
Примеры:
1. у тебя может быть уникальный способ доставки продукта – твой товар придет тебе лично в руки от курьера, не нужно будет ходить в пункт выдачи или на почту, когда у твоих конкурентов исключительно доставка в пункт выдачи или доставки вообще нет.
2. Это может быть специфический рынок сбыта твоего продукта или какая то специфическая проблема, которую он решает – дизайн для агентств недвижимости исключительно для с Сибири.
И это только примеры!
Если ты дочитал до этого момента, значит тебе и правда интересна тема привлечения теплых лидов, которые с высокой долей вероятности захотят купить твой продукт и окупят твои рекламные вложения.
Привет – меня зовут Даниил, я предлагаю создать тебе управляемую систему привлечения квалифицированных лидов с помощью социальных сетей и маркетинга, которая подойдет каждому!
В своей работе я и моя команда применяет уникальные для российского рынка технологии маркетинга и продаж, которые широко распространены на Западе, но редко применяются у нас.
*А если и применяются, то без понимания, как это должно работать на самом деле.
Только представьте, что ваш таргетолог тестирует не 5, не 10, и даже не 15 рекламных объявлений, а целых 50 и более!
Еще одна из технологий - математическая формула, проверенная американскими маркетологами в разных нишах с бюджетом в миллионы долларов. Именно она позволяет определить успешность рекламной кампании и маркетинга до запуска работы
Помимо этого я придерживаюсь комплексного метода в работе, что снимет с вашей головы боль, а где найти копирайтера, сайтодела, таргетолога, ботмейкера и прочее.
Мы сделаем все необходимое, чтобы ВЫ получили ощутимый результат!
А индивидуальный подход позволит показать Ваши сильные и самое главное уникальные стороны.
Без долгих подготовок, бесконечных тестов и игры “зашло - не зашло”, я запущу эффективную рекламу на Ваш продукт за 7 дней или верну Вам деньги, которые взял за работу.
Более того, я гарантирую:
Если в первый месяц не будет результатов - верну Вам 25.000 рублей
Я не дикий продаван, я не умею переворачивать все возражения из «нет» в «да», поэтому я убежден, что лучший способ - показать на деле, что вы получите и как это будет работать.
Вот как это будет выглядеть.
Чтобы понять, подходит ли вам формат работы со мной, мы встретимся на аудите в формате Zoom конференции, где мы разберем ваш бизнес и вместе поймем какие инструменты нам применять в вашем бизнесе, чтобы он стал эффективнее, чем месяц назад.
Это безоплатно. Аудит вас ни к чему не обязывает и после него вы сами решите - продолжать работу по разработанной стратегии со мной или применять новую информацию самостоятельно.
При этом поймите, я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Обещаю не давить на вас и никак вам не докучать.
Более того, если вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени, дайте мне об этом знать и я немедленно отправлю вам 1000 рублей на карту, в качестве компенсации за потраченное время
Чтобы воспользоваться предложением, напиши мне в ТГ слово "аудит".
Я задам несколько уточняющих вопросов.Получив информацию от вас, я пойму, смогу ли дать тот результат, который вы ждете от меня и который не смогут дать другие. После этого, я подготовлюсь к встрече, и мы вместе выберем удобное время для ее проведения.
P.S. Это сообщения увидят не только вы, но и ваши друзья, знакомые, коллеги и самое главное - конкуренты. В свою очередь я беру только 1 клиента из одного города и если мне напишет ваш конкурент - скорее всего я буду работать с ним, а Вам откажу
Начинать деятельность в Telegram с инвайтинга и спама в чаты и лички не правильно. Поэтому и спам блог дают.
Почему бы не использовать посевы в каналах-доноров?