{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать успешную продуктовую IT-команду? Три идеи для бизнеса

Сегодня разберем три сценария создания сильной команды для разработки продуктов со сложным циклом принятия решения у конечного потребителя. Советы будут актуальны для среднего и крупного бизнеса, который стоит перед выбором привлечения спецов со стороны или развитием собственных сотрудников. А также для стартапов, которые думают о масштабировании.

Привлечь крутых айтишников — непростая задача на фоне оттока кадров, а если бизнес сосредоточен в регионе, задача получается со звездочкой.

Лайфхак #1 — обучение внутренних кандидатов

С этой целью можно организовать как курсы или короткие интенсивы внутри компании, так и целую школу. Для «старичков» это возможность попробовать себя ментором и повышение лояльности к компании. Для джунов — точка роста. А для самого бизнеса — оптимизация ресурсов на открытие и обслуживание найма.

Лайфхак #2 — участие в отраслевых и смежных мероприятиях

К примеру, мы в «Инносетях» реализуем совместные проекты для начинающих IT-шников совместно с Минцифры Калининградской области, участвуем как эксперты и партнёры в отраслевых выставках и конференциях по страхованию, логистике, технологиям — только за июнь побывали на нескольких ивентах в Калининграде и в Москве. Таким образом бизнес развивает бренд работодателя, а демонстрация продуктовых кейсов может помочь в привлечении более опытных сотрудников.

Лайфхак #3 — организация стажировок для новичков

Здесь можно сыграть на трендовости IT-профессий, а также всех льгот и преференций, которые связаны с ними в регионах, инвестирующих в свой цифровой кластер. Поручите стажерам задачи продуктовых команд, которые требуют исследований и автоматизации рутины. Это поможет новичкам быстрее погрузиться во внутреннюю кухню компании, а работодателю — оценить hard skills и адаптацию потенциального сотрудника к текущей команде.

Чтобы получать больше интересных кейсов о том, как устроена работа в «Инносетях», подписывайтесь на наш блог. Если хотите у нас работать, откликайтесь на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null