{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1 миллион долларов

В 2006 году Netflix представил призовой конкурс на 1 миллион долларов под названием «Приз Netflix». Цель состояла в том, чтобы улучшить их алгоритм рекомендации фильмов на 10%. Участникам был предоставлен большой набор данных, содержащий пользовательские оценки фильмов, и они должны были разработать более точный алгоритм для прогнозирования предпочтений пользователей.

Используя маркетинговую аналитику, Netflix смогла проанализировать поведение пользователей, шаблоны просмотра и предпочтения на основе их рейтингов. Этот подход, основанный на данных, значительно улучшил их алгоритм рекомендаций, что привело к повышению точности на 10%. В результате персонализированные рекомендации фильмов от Netflix стали намного эффективнее, что привело к увеличению вовлеченности пользователей, увеличению продолжительности подписки и повышению удовлетворенности клиентов. Это успешное внедрение маркетинговой аналитики в конечном итоге способствовало значительному увеличению рентабельности инвестиций Netflix.

Хочешь также? Звони, пиши сейчас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда