Case #1: как мы обеспечиваем достойную монетизацию даже в кризис
Предположим, вы хотите монетизировать сайт, но не знаете, с чего начать. Или вы уже пользуетесь нашими услугами, но не знаете обо всех возможностях сервиса ADlook.me. Мы нашли решение: регулярно будем публиковать кейсы наших паблишеров. Они ответят на многие вопросы и подтвердят: трафик — действительно нефть 21-го века.
Первый кейс будет особенно интересен медицинским или фармацевтическим сайтам. Если вы хотите монетизировать подобный ресурс — почитайте про наш опыт с фармацевтическим справочником Allmed.pro. Мы знаем тонкости фармацевтического сегмента и умеем применять эти знания в пользу паба. Ещё мы отлично знакомы с ЦА порталов медицинской тематики, и знаем, какой контент будет максимально релевантным. Поэтому работа с такими паблишерами, как правило, выливается в долгосрочную историю.
Как подчеркнул Даниил Червяков — владелец портала — наша совместная “дорога была длинной”: мы помогаем монетизировать портал уже почти 3 года.
С чего всё начиналось
Наши менеджеры показали примерные расчёты по монетизации на метрики Allmed.pro, Даниил посчитал предложение интересным, и они решили его протестировать, несмотря на то, что уже работали с другими подобными платформами.
В сравнении с конкурентами (например, Google, Яндекс) , по мнению паблишера, мы показали себя весьма достойно, поэтому было решено продолжать сотрудничество.
Забегая вперёд скажем: мы не обманули доверие площадки и наша работа продолжается по сей день.
Почему мы?
- Отличные показатели по количеству показов рекламы, объёмам монетизации, сезонным повышениям прибыли.
В первую очередь мы помогаем достичь главной цели — заработать на аудитории сайта. Владелец портала рассказывает, что этот доход идёт на развитие справочника, зарплату сотрудников и реализацию других стратегически важных задач: “ADlook.me действительно нам помог в этом смысле. Ребята смогли монетизировать сайт лучше, чем другие платформы, получить больше прибыли. Деньги в свою очередь пошли на развитие сервиса. Это помогает нам держаться на плаву”.
- Индивидуальный подход к настройке рекламы.
Даниил отметил, что наши менеджеры учитывают специфику сайта, его целевую аудиторию, что позволяет получить от неё максимальную прибыль.
«Огромное преимущество ADlook.me в том, что в крупных компаниях, например, в Google или Яндекс, не работают с таким сильным вовлечением, как у вас. Этого просто нет. Ваши же менеджеры помогают подстроить рекламную кампанию прямо под тебя».
- Высокое качество контента.
Знаете вот эти баннеры “шок! астрологи назвали самые опасные дни этого года”, которые уже давно стали мемами? Необъяснимо, но факт: они до сих пор встречаются в плеерах некоторых SSP-платформ.
Нашу же рекламу в Allmed.pro описали, как качественную: «Пользователи ни разу не жаловались на негативный опыт. Не было вирусной или низкосортной рекламы. Очень классно, что вы её фильтруете и показываете действительно хороший и полезный контент».
- Быстрая и эффективная поддержка.
Мы делаем ставку на высокий уровень не только технической составляющей, но и взаимодействия с клиентами.
«Все вопросы максимально быстро и эффективно решаются через менеджера в Telegram. Здесь всегда помогут разобраться, настроить код или отправят сразу готовый, который можно встроить в сайт».
Даниил привёл один из ярких примеров эффективной работы нашей службы поддержки. Были случаи просадки по доходу на рекламе, наши менеджеры подключили новых релевантных партнёров, и после этого подключения прибыль снова выросла — проблема была решена.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и оперативно получить ответ. Без долгих согласований, ожидания, сложных форм обратной связи — в удобном и привычном всем мессенджере.
А потом был кризис…
События февраля 2022-го оказали неизбежное влияние на бизнес. Наш рынок, например, лишился такого крупного игрока, как Google — они отключили монетизацию. Где-то просели показы, снизилась прибыль. ADlook.me же, как подчеркнул гость нашей рубрики, до сих пор демонстрирует отличные показатели.
Это правда: своей приоритетной задачей мы ставили создание таких условий, при которых наши клиенты не ощутили бы серьёзных изменений — и нам это удалось! Команда Allmed. pro и другие фармацевтические паблишеры используют нашу платформу, как основную, и мы каждый день работаем на повышение эффективности сервиса.
Мы обязательно и дальше будем делиться другими кейсами — подпишитесь, чтобы не пропустить :)
#rtb #monetization #marketing #pharmaceuticals #adlook #adlookme