{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Case #3: как мы уберегли рекламные плееры от политики в феврале 2022-го

Сегодня рассказываем о сотрудничестве с игровым порталом RBK Games, которое длится уже полтора года. Наша платформа стала первым инструментом монетизации этого ресурса, и благодаря крутым результатам остаётся одним из основных. Спойлер: в скором времени ребята будут «переезжать» на другой сайт, и планируют оставить только ADlook.me и отказаться от других подобных платформ.

Чем мы так впечатлили? Менеджер по рекламе портала — Никита Кураленко — в первую очередь отметил скорость блокировки “нежелательной” рекламы. Основной задачей стояла защита сайта от “алкогольного” и другого “вредного” контента, с которой мы успешно справляемся по сей день. За ней последовала другая задача.

В феврале 2022-го команда RBK Games решительно попросила “уберечь” плееры от любых проявлений политической тематики. Сказано — сделано. Никита отметил, что политический контент ни разу не побеспокоил пользователей игрового портала.

Вообще любые вопросы и пожелания решаются максимально оперативно:

Все из вашей команды очень отзывчивы. Моментально на связи. Это огромный плюс и замечательное отличие среди других подобных компаний. Полгода назад, например, столкнулись с очень громким звуком в рекламе. Разрешили вопрос сразу. Причём на всех уровнях: у нас разные рекламодатели в Москве, Латвии, Украине и Великобритании. Проблема ушла во всех регионах, за что мы очень благодарны

Особенно приятно слышать, что последние два месяца на портале наблюдаются взрыв трафика и скачок дохода. Никита связывает это с качественным подбором рекламодателей и контента с нашей стороны. Выплаты можно получить в любом формате.

Деньги можно выводить разными способами. Сейчас нам удобнее через инвойсы. Вы всегда идёте навстречу и предлагаете альтернативы

И, напоследок, в RBK Games нас поблагодарили за то, что мы не часто обновляем код (его паблишеры устанавливают на свой сайт через html или плагин).

Некоторые другие платформы едва ли не раз в неделю высылают обновлённый код. Это отвлекает и тратит время. С вами таких проблем нет. Постоянный рабочий код — это отлично!

Да, это действительно стоит во главе наших приоритетов. Код ставим единожды, а все правки осуществляем автоматически. Мы ценим время паблишера и по максимуму снимаем с него любую нагрузку: временную, ментальную, психологическую. Практически все задачи берём на себя, паблишеру остаётся только получать выплаты от монетизации.

Личный кабинет хорош. Уже на моменте входа в систему всё понятно, можно даже провести аналитику, посмотреть разные категории, теги, часы, месяцы. Интерфейс интуитивно понятный. Никаких трудностей не было. Даже если бы возникли вопросы, достаточно написать вашим менеджерам в Telegram. Вы всегда на связи

У нас есть все ресурсы для монетизации игрового портала. Не будем скромничать: ювелирно точный подбор рекламы отмечают почти все наши пабы. А разобраться с личным кабинетом — быстро и просто. Это отметил и наш собеседник.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null