{"id":13937,"url":"\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f","title":"\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308"}

Case #4: о монетизации сайта с почти 3 миллионами посетителей ежемесячно

С ноября 2021-го мы помогаем монетизировать один из самых посещаемых сайтов Удмуртии — геоинформационный справочный портал Igis. Ежедневно его посещают почти 100 тысяч человек в поисках новостей, информации про товары и услуги, путеводителей, виртуальных туров. Это как настольная книга для жителей и гостей региона с огромным трафиком.

Подобные сайты — идеальные площадки для размещения медиарекламы разных форматов, потому что они отлично монетизируются. Ежемесячные выплаты от монетизации находятся на уровне среднемесячной зарплаты в Москве. Но чтобы достичь таких результатов, важно соблюдать условия.

Во-первых, реклама не должна негативно влиять на поведение пользователей. Иными словами — мешать, раздражать, «заставлять» поскорее закрывать сайт, тем самым укорачивая время пребывания на портале. Поэтому важно максимально точно подбирать контент под аудиторию. А у таких крупных порталов она максимально «разношёрстна».

Но мы справились с этим челленджем. В Igis отметили:

«Нам приятно сотрудничать с ADlook.me, потому что вы помогаете подобрать оптимального рекламодателя, предлагающего товар или услуги, которые могут быть востребованы нашей целевой аудиторией. Это снимает вопросы активных продаж и поиск рекламодателей”.

Паблишер отмечает в этом не только бизнес-составляющую, но и социальный аспект. Пользователь приходит за одной полезной информацией, например, расписанием городского транспорта, а в дополнение к этому находит ещё и интересную для него рекламу. Рыболовы могут увидеть баннеры со спиннингами с большими скидками. Девушки в поисках платья к свадьбе подруги — рекламу нового магазина одежды для торжественных случаев. Наша платформа помогает тысячам посетителей Igis «встретиться» с актуальными для них товарами и услугами через медиаконтент.

В Igis рассказали, что платформу подключили быстро и просто:

«При заключении договора в ADlook.me предоставили возможность тестирования сервиса. Мы смогли оценить потенциальные доходы. Ожидания от сотрудничества соответствуют реальности. Никаких сложностей не возникло, а любые вопросы оперативно решались через персонального менеджера».

Однажды, например, в плеере появилась реклама, не соответствующая тематике сайта. По запросу паба мы убрали этот контент в течение одного рабочего дня:

«Команда ADlook.me отвечает всем требованиям взаимовыгодного сотрудничества: всегда стараются учесть пожелания, помогают в решении технических проблем. На протяжении всего нашего взаимодействия ни разу не возникло ни одной конфликтной ситуации».

Из плюсов паблишер также отмечает удобный user-friendly личный кабинет с наглядной статистикой. Резюмируя, в Igis особенно подчеркнули надёжность и порядочность команды ADlook.me в отношении партнёров и точное соблюдение сроков выплат. Это не единственный успешный кейс сотрудничества с крупными издателями: ещё мы, например, помогаем монетизировать Ucoz.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null