{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
ADlook.me

Case #7: как мы стали одним из основных инструментов монетизации портала о погоде среди 50+ других сервисов

А вы знали, что сайты с прогнозом погоды являются одними из самых посещаемых? Вот и мы удивились, когда на брейншторме с командой решили проверить эту случайную теорию. За счёт большого количества посетителей монетизировать такие сайты — одно удовольствие, потому что они приносят стабильный доход своим владельцам.

Это подтверждает и Константин — владелец портала Погода и климат. Мы начали сотрудничать около полугода назад. Константину регулярно поступает много предложений по монетизации, но он рассматривает только максимально интересные форматы. Таким оказалась наша видеореклама. Паблишер отмечает, что этот вариант наиболее заметен, больше привлекает внимание и вызывает интерес пользователей.

Он делает выводы на основе статистики, которую можно посмотреть в личном кабинете в 2 клика:

“Статистика у вас очень подробная, меня всё устраивает. Можно количество показов посмотреть, заработок по дням, месяцам, другие показатели”

Константин на основе этих данных делает прогнозы, например, сколько даст монетизация в предстоящий период. Нам приятно, что мы можем удовлетворить эту потребность, которая, наверняка важна для человека, занимающегося прогнозами, пусть и метеорологическими :)

Очень лестно, что наш сервис выбирают паблишеры, которые “съели собаку” на монетизации. Владелец портала Погода и климат в ADS.txt добавил более 50 партнёров, включая таких крупных игроков, как Google, FreeWheel SSP, Between Digital, LKQD, PubMatic, ОТМ-r, Utraff, Ad Plus, RTBSape. Это говорит о высокой экспертности паба, который прекрасно разбирается в инструментах монетизации, их особенностях и выгодах. За время существования портала он попробовал много разных сервисов, но стабильное сотрудничество оставил с немногими:

“Кто-то уходит, кто-то приходит, но с вами мы, наравне с Яндекс.Директ, — стабильно”

Паблишер не раскрывает финансовые результаты работы с основными платформами (в числе которых и ADLook.me), но раз сотрудничество продолжается — очевидно, они положительные.

Правда, в начале у нас всё же были небольшие проблемы. Рекламный экран занимал слишком большую площадь. Но достаточно было связаться с менеджером, и вопрос решился в считанные дни:

“Поддержка в ADlook.me работает отлично. У меня есть персональный менеджер, который решает все вопросы. Делает это быстро и эффективно, поэтому всегда всё в порядке”

Смотрите, как ювелирно и гармонично теперь наша реклама вписывается в сайт. Как будто она создана специально для этой странички.

Ещё паб отметил комфортный формат выплат без долгих согласований, кучи договоров и “бумажек”. Это то преимущество, которое паблишеры отмечают почти в каждом интервью. Но особенно приятно было услышать о своей уникальности по формату рекламы:

“Не знаю, предоставляет ли кто-то на рынке возможность встроить видеорекламу в баннер, но у других сервисов я этого не видел. Это уникальный формат и мощная альтернатива баннерам. Баннеров везде много, а вот видеорекламы — мало. Это здорово, что вы даёте возможность её встроить. Она даёт ощутимый доход от сайта”

Читайте другие наши кейсы в блоге. А ещё мы простым языком рассказываем об SSP, DSP, oRTB и других “непонятных, но очень интересных” технологиях, с которыми работаем каждый день. Комментируйте, нам будет приятно :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null