{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
ADlook.me

Case #9: о том, как был создан онлайн-кинотеатр специально для тестирования монетизации от ADlook.me

Сегодня мы беседовали с паблишером, который пожелал остаться неизвестным. Можем лишь обозначить, что это онлайн-кинотеатр, который был создан совсем недавно. Уникальность кейса в том, что создавался сайт специально под нашу платформу. Владелец хотел её протестировать и сравнить с конкурентами. Мы свободно берём в работу сайты с нуля:

“В ADlook.me нет нижнего порога по числу ежедневных посетителей. В целом — оно может быть любым”

Мы предлагаем несколько форматов рекламы, например, display, overlay, IBV, fly-roll. Выбор паблишера пал на видеорекламу. Тем более что мы защищаем посетителей сайта от громкого навязчивого звука, прогрузок и чёрных окон. Мы встраиваем её органично, негативного влияния на поведенческие факторы паб не заметил.

Платформа русскоязычная, поэтому рекламу мы подключили под аудиторию из СНГ. ADlook.me “прокручивает” сотни рекламных кампаний — есть где “разгуляться” и подобрать максимально релевантный контент под целевых посетителей. Для онлайн-кинотеатров популярные позиции — это гемблинг, спортивные события, развлечения:

“Увидел вас на онлайн-кинотеатрах и решил потестить на отдельном проекте”

Паблишеру было достаточно вставить наш код в html-вёрстку, что заняло пару минут, и наблюдать за балансом. Мы монетизируем сайты по CPM-модели. Владелец сайта получает деньги за 1000 показов, а не за клики или, например, лиды. То есть каждый показ засчитывается в момент просмотра независимо от того, произошел ли переход по объявлению:

“Это не первый наш подобный проект. Мы понимаем, что сподвигнуть зрителя рекламы на какое-то действие во время фильма сложнее, чем просто засчитать его просмотр”

Владелец проекта остался доволен результатами и планирует перевести и остальные площадки к нам:

“Да, показатели устраивают. Будем встраивать ADlook и в другие проекты”

Так мы взяли в работу небольшого паблишера у самых истоков. Мы работаем и с такими сайтами, потому что знаем: хоть на стартовом этапе трафика мало — он обязательно вырастет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null