{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Case #10: как мы протестировали fly-roll рекламу на портале «Колёса.ру» и установили долгосрочное сотрудничество

В среднем на сайт популярного автомобильного онлайн-журнала «Колёса.ру» ежедневно заходят 30+ тысяч посетителей, а ежемесячное их количество превышает 2,5 миллиона. И они смотрят рекламу в плеерах ADlook.me уже больше года — столько длится наше сотрудничество.

Медиареклама в этом случае — действенный инструмент монетизации. Именно туда в основном вкладывают свои бюджеты крупные рекламодатели: OZON, Lamoda, Avito, ЦИАН. Для сайтов с высокой посещаемостью — каким и является Колёса.ру — это дополнительный доход. Заработанные на рекламе деньги можно направить на развитие платформы, создать ещё больше контента.

На момент обращения нашего менеджера с предложением протестировать новый формат рекламы — fly-roll — паблишер уже сотрудничал с монетизаторами-гигантами, Яндексом, Google и другими сервисами:

“Впервые формат fly-roll мы попробовали именно с ADlook.me. Ранее мы никого не “пускали”, считали это перебором. Но тестирование эдлуковского инструмента показало хорошие результаты, мы остались довольны новым источником дохода”

Так наше сотрудничество переросло в долгосрочную историю.

Ещё одна особенность таких крупных паблишеров — в загруженности команды. У них нет времени разбираться со сложным интерфейсом, выплатами, оформлять лишние бумаги для получения денег с показов. Мы учли этот момент и максимально упростили все процедуры.

Выплаты — да, без проблем,” — что подтверждает партнер.

Правда, команда сталкивалась и с проблемами в нашем плеере:

“Были и сложности с решением вечно исчезающего крестика, были чёрные экраны, но да, всё это решилось, не молниеносно, но решилось”

Мы реагируем на запросы пабов и исправляем ошибки, которые доставляют неудобства пользователям сайта. Поддержка ADlook.me трудится 24/7. С тех пор “едем” гладко.

Сейчас у ADlook.me есть все ресурсы, чтобы работать с большими СМИ. Мы не усложняем жизнь команде, не просим постоянно обновлять рекламный код, не отбираем время на решение бюрократических вопросов. Соблюдаем максимальную чёткость на всех этапах: от грамотного оформления юридических бумаг до регулярных выплат точно в срок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null