{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Adv.Cake: собственная партнерская программа «Hoff.ru»

Сегодня владельцы рекламных площадок в Интернете (вебмастеры) предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPA, CPC, CPL и другие.

У всех этих моделей есть свои преимущества и недостатки, и их целесообразно использовать в разных случаях.

При работе по модели CPA (от англ. «Cost Per Action» — цена за действие) рекламодатель может пойти двумя путями: передать ведение маркетинга одной из множества CPA-сетей (и отдавать около 25-30% комиссии за трекинг заказов каждый месяц) или создать собственную партнерскую программу, чтобы работать с вебмастерами напрямую и видеть всю аналитику по CPA-каналу детально и прозрачно.

Однако создание отдельной платформы для ведения собственной партнерской программы и сопряженные с этим затраты довольно высоки – необходимо контролировать все выплаты, вести трекинг заказов, отчитываться в ОРД, подписывать огромное количество документов, и все это требует целой команды специалистов для поддержки инфраструктуры.

Существующие на рынке «коробочные» решения также стоят недешево, а любое обновление или внедрение новых функций предполагает отдельную плату. Предложение Adv.Cake же не предполагает единовременной покупки платформы, обновлений, которые нужно заказывать дополнительно, а также тратить свои ресурсы на самостоятельное решение вопросов по привлечению вебмастеров, их обслуживанию и выплатам. Все услуги по работе с вебмастерами, обновлению платформы и т.д. входят в стоимость платформы Adv.Cake, и примерно в 5-6 раз ниже комиссий СРА-сетей.

В этой статье мы поделимся опытом работы с Adv.Cake, расскажем о создании собственной партнерской программы Hoff.ru, а также уделим внимание другим важным деталям, которые возникли в процессе нашей совместной работы.

Начало работы и запуск собственной партнерской программы (СПП) Hoff.ru

В августе 2022 года мы начали работать с Hoff.ru.

На момент запуска рекламодатель уже работал с несколькими CPA-сетями, однако процент заказов от недавно стартовавшей партнерской программы был незначительным — мы предложили запустить собственную партнерскую программу для бренда Hoff.

Постепенно, в процессе работы, объем прямых вебмастеров регулярно увеличивался, и к началу 2023 года собственная партнерская программа приносила уже порядка 60-70% трафика.

В марте 2023 года клиент принял решение отключить CPA-сети и продолжить работу только с собственной партнерской программой, и сразу же после отключения партнерских сетей к СПП присоединилась большая часть их вебмастеров.

В апреле 2023 года напрямую с Hoff.ru уже работали все вебмастера, которые до этого оставались в СРА сетях.

Результаты 2022–2023 гг.

Также переход к работе через СПП позволил снизить комиссию за трекинг заказов с 30% при работе с CPA-сетями до 5-10% при работе через СПП, в зависимости от бюджета по месяцу, что выгоднее от 3-х до 6-ти раз.

Другой положительный момент, который произошел из-за снижения расходов за трекинг заказов — рост выплат вебмастерам примерно на 20%, что позволило увеличить направляемый на магазины трафик и, соответственно, количество заказов.

Также, еще в 2022 году, около 15% трафика приносили ушедшие на сегодняшний день из РФ вебмастера — нам удалось компенсировать этот спад за счет подключения новых партнеров и восстановить обороты.

В ходе анализа результатов за первый месяц работы после отключения партнерских сетей было выявлено, что мы не уступили данным за предыдущий месяц и даже увеличили показатели по обороту на 8%.

В настоящий момент, спустя 2 месяца работы Hoff по CPA исключительно с собственной партнерской программой, уже получен прирост трафика более, чем на 25%, и далее планируется только наращивание оборотов.

Рост заказов за 2023 год от вебмастеров, которые работают через СПП за каждый месяц с 01.2023 по 05.2023

Отсев фродовых заказов

Мы всегда предлагаем клиентам из любых сегментов опробовать нашу антифрод-систему и уделяем большое внимание отсеву фрода и поиску мошеннических действий — в результате эффективной работы системы антифрода мы заблокировали десятки недобросовестных вебмастеров, отклонили сотни фродовых заказов и сэкономили сотни тысяч рублей.

По результатам наших проверок, ранее около 15% трафика всего CPA-канала, которые приносили вебмастера, оказался фродовым.

Количество отмененных за фрод заказов после отключения CPA-сетей

Механика атрибуции мобильных приложений по отдельным заказам

Сейчас мы находимся в процессе интеграции мобильного приложения, однако при работе с ним мы решили атрибуцировать не только факт установки и первой покупки, как это происходит обычно, а пойти дальше и сделать бесшовную атрибуцию заказов, которая не зависит от способа совершения покупки (в браузере или приложении) — каждый заказ атрибуцируется за тем вебмастером, который инициировал этот заказ.

Таким образом, механика атрибуции мобильных приложений фактически повторяет стандартную CPA-модель, которая используется в вебе — в результате у вебмастеров появится дополнительный стимул чаще рассказывать о рекламодателе и постоянно подогревать интерес к магазину.

У вас, возможно, возник вопрос: а что сейчас не так с рекламой в мобильных приложениях? Проблема в том, что многие рекламодатели считают, что если пользователь установил их приложение — значит это «их» пользователь. В действительности это далеко не так.

По статистике, у современного пользователя установлено, в среднем, около 70 приложений и подавляющая часть пользователей просто не читает пуши/смс/email-уведомления от каждого приложения, из-за чего ценность одного приложения теряется среди десятков других.

При этом большинство пользователей продолжают пользоваться кэшбеком или промокодами при покупках.

В случае нашего подхода заказы от пуш-уведомлений, смс и рассылок также не оплачиваются вебмастерам, как и раньше, но если вебмастер инициировал заход, который привел к покупке в рамках сессии, то такой заказ будет оплачен вебмастеру. Также пользователи приложения при входе на веб-сайт магазина зачастую принудительно перенаправляются в приложение, и, при стандартной атрибуции, возникают две проблемы: пользователь не получает свой кэшбек, а у вебмастеров нет интереса промотировать оффер, если большая часть заказов не будет оплачиваться. Мы решили перенять опыт крупнейших международных компаний («Booking», «Amazon», «Expedia» и др.) и первыми в РФ сделали бесшовную атрибуцию для CPA-канала, которая не зависит от способа совершения покупки (в браузере или приложении) — каждый заказ атрибуцируется за тем вебмастером, который инициировал этот заказ.

Такой подход уже давно применяется на офферах «Мвидео», «Эльдорадо» и «Травелата».

За счет атрибуции мобильного приложения по отдельным заказам у клиента появится возможность сотрудничать с приложениями банков и операторов мобильной связи, а это, в свою очередь, огромная аудитория — одних только пользователей кэшбэк-сервиса «Альфа банка» около 30 миллионов!

Дедупликация заказов при различных моделях оплаты

Помимо этого, мы разработали систему корректной атрибуции заказов по различным моделям оплаты.

Поскольку разные отделы клиента работают с различными механиками оплаты, могут случаться пересечения:

  • Отдел мобильного маркетинга может платить за первую покупку из приложений
  • PR-отдел — за интеграции с блогерами по введенным промокодам
  • Performance-отдел — за СРА по атрибуции Last Paid Click

В итоге, в рамках одного заказа нередко возникает пересечение сразу двух факторов (инсталлы приложений считаются отдельно): использование промокода от блогера и Last Paid Click от вебмастера — такой заказ оплачивается несколькими отделами в разные компании.

Мы реализовали приоритет при атрибуции заказа за определенной механикой, что позволило избавить клиентов от пересечений и переплат.

Дополнительные каналы привлечения трафика

Мы постоянно следим за новостями рынка и подключаем новых партнеров — так, например, мы запустили атрибуцию по промокодам для блогеров и авторов популярных Telegram-каналов и взяли всю коммуникацию на себя.

Также добавили возможность получать кэшбэк от банков, наладив оперативную коммуникацию для пересмотра потерянных и переоформленных заказов — это помогло избежать негатива от покупателей и сохранить их лояльность.

Мы не останавливаемся и продолжаем экспериментировать и подключать новые источники, чтобы привлечь ещё больше качественного трафика!

Оперативная коммуникация и избавление от рутинных задач

Мы установили плотную коммуникацию с вебмастерами — выделили персонального менеджера для клиента, который обсуждает и точечно запускает маркетинговые активности с конкретными вебмастерами, благодаря чему те же источники приносят больше трафика. Напротив, в обычных СРА-сетях один менеджер поддерживает порядка 50-70 офферов, что делает развитие конкретного рекламодателя физически трудно выполнимым.

Все рутинные действия мы взяли на себя — автоматизировали процессы по сверкам, выплатам, документообороту и прочим важным повседневным задачам, требующим значительных временных затрат внутренних сотрудников клиента.

Итоги:

  1. Процесс перехода на собственную партнерскую программу произошел быстро и бесшовно, без потери заказов.
  2. Комиссия за трекинг и оплату вебмастеров снизилась от 3 до 6 раз в зависимости от месяца и бюджета.
  3. Текущие вебмастера стали приносить больше заказов.
  4. Подключили новых вебмастеров, которые ранее не работали с оффером.
  5. Внедряем бесшовную мобильную атрибуцию, которая позволит пользователям рекламировать Hoff независимо от наличия приложения у пользователя.
  6. Повысили управляемость, прозрачность и прогнозируемость СРА канала.
  7. Сняли с команды Hoff все рутинные задачи, освободив время для более важных стратегических задач, позволяющих добиться еще большего роста.

Присоединяйтесь, мы будем рады помочь в создании собственной партнерской программы рекламодателям из любых сегментов!

0
1 комментарий
Leonid Kondrashov

Хочу выразить свою благодарность компании ""Advcake"" за отличное сотрудничество и качественные решения для организации работы CPA-сетей. Я являюсь мастером, работающим по трафику, и наша совместная работа приносит мне множество положительных впечатлений. С самого начала сотрудничества меня поразила оперативность и профессионализм команды ""Advcake"". Все мои вопросы и запросы решаются быстро и качественно. Удобный личный кабинет позволяет мне легко отслеживать статистику, а также получать актуальную информацию о выплатах. Особо хочу отметить своевременные выплаты. Компания ""Advcake"" всегда чётко и своевременно выплачивает заработанные комиссии. Кроме того, предоставляют широкий выбор офферов. Если вы ищете надёжного партнера в CPA-маркетинге, рекомендую обратиться к компании ""Advcake"". Они точно знают, как помочь вам достичь успеха и увеличить вашу прибыль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда