{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аспро

MetalConf 2021 — онлайн-конференция для всех, кто продает металлопрокат

По данным РБК, продажи строительных металлоконструкций в России за 2016-2020 гг. выросли на 20,2% и продолжат расти в ближайшие годы. Новые компании активно осваивают рынок и выходят в онлайн.

С какими трудностями сталкиваются металлоторгующие компании на этапе выхода в онлайн? Как быстро найти клиентов и увеличить продажи? Какие инструменты помогут монетизировать сайт?

На эти и многие другие вопросы ответим в рамках конференции«MetalConf 2021: как развивать бизнес по продаже металла». Вместе с нашими спикерами разберемся в трендах онлайн-торговли металлопрокатом, поделимся полезными советами и расскажем, как эффективно продавать металл в 2021 году.

Кому будет полезна эта конференция?

— Владельцам бизнеса, которые планируют выход в онлайн или хотят поднять продажи на новый уровень.

— Менеджерам и маркетологам, которые хотят совершать меньше действий и больше продавать. Введем в курс трендов онлайн-торговли.

— Новичкам на рынке, кто планирует начинать бизнес по продаже металлопроката и хотел бы знать, на что следует обратить внимание.

— Всем, кто причастен к рынку продажи металла.

Программа конференции

Евгения Захарова, коммерческий директор, ООО «ТрубоСталь»:

— «Адаптация к рынку: на что обратить внимание предпринимателям и менеджерам».

Алексей Попов, управляющий партнер Центра поддержки и развития продаж металлопроката Sales Metall:

— «Менеджеры по продажам металла: как привлечь, как управлять, как удержать».

Андрей Хлыбов, product-менеджер Аспро:

— «Об инструментах монетизации сайта по продаже металлопроката».

Почему стоит посетить мероприятие?

Наша онлайн-конференция — одна из немногих, посвященных продаже металлопроката. На ней наши спикеры поделятся реальным опытом, расскажут о приемах и инструментах, которые помогут повысить эффективность работы компании и увеличить продажи.

Дата и время вебинара

11 августа 2021 года в 13:00 по Москве.

Участие бесплатно. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке: https://clck.ru/WfCas.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

null