Москва Зарплата по договорённости Работа в офисе
1092
просмотров
Требования
- Высшее образование, желательно профильное.
- Опыт работы в должности бренд-менеджера в алкоголе или FMCG не менее 2 лет.
- Уверенный пользователь ПК (PowerPoint, Word), продвинутое знание Microsoft Excel (сводных таблиц и другого), знание Power BI как преимущество.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Умение брать на себя ответственность и доказывать свою точку зрения.
- Fluent English (желательно).
Желательно
- Немало важны для нас личностные компетенции: коммуникация, гибкость, стремление к результату.
Задачи
- Анализ и изучение рынка, конкурентов, потребительских предпочтений.
- Управление брендом, позиционирование бренда.
- Ассортиментный анализ в каналах продаж.
- Реализация проектов по выводу новых продуктов на рынок.
- Разработка упаковки, дизайна, этикетки продукта.
- Разработка маркетингового плана.
- Разработка бренд-стратегии.
- Мониторинг цен, эффективности ассортимента.
- Участие в создании архитектуры и стратегии бренда.
- Взаимодействие со смежными службами.
Условия
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро «Полянка», метро «Третьяковская», метро «Кропоткинская».
- Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе.
- Интересная работа среди профессионалов.
- Достойный уровень дохода и реальные возможности профессионального развития.
- Корпоративные программы развития талантов.
Контакты
- bukcy.t>btsmugflikv@<eavhrgisyynk"mh:f=<vb>//o :f=va ssz":[email protected]/vkclslk:/sk>.:ghtv>/ fv s":[email protected]/vkclslk:/sk>.:gbostbokyt
Показать контакты
...
{
"author_name": "Бжезановская Екатерина",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 0,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "vacancies",
"id": "704795",
"is_wide": true
}