Архивное мероприятие
24 февраля Онлайн Бесплатно
325
просмотров
О чем пойдет речь
- Для начала мы рассмотрим отличительные особенности маркетинга в b2b, которые влияют на создание маркетинговой стратегии.
- Узнаем, из каких обязательных элементов должна состоять стратегия b2b-маркетинга. Инструменты анализа внешней и внутренней среды компании.
- Рассмотрим пошаговое руководство по формированию маркетинговой стратегии для компании, которая работает с b2b-клиентами.
- Мы разберем типовые ошибки, которые допускают руководители и маркетологи при создании маркетинговой стратегии.
- И в конце рассмотрим набор готовых инструментов и шаблонов для руководителей и b2b-маркетологов.
Кто выступит
- Михаил Бакунин — профессиональный маркетолог, специалист по стратегическому маркетингу. Управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners.
Где и когда
Онлайн
24 февраля, 17:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
Зарегистрироваться
116 заинтересовались
{
"author_name": "Mikhail Bakunin",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 5,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "events",
"id": "351762",
"is_wide": true
}