Архивное мероприятие

Brand Analytics

Вебинар «Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа»

25 мая Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Как не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения.
  • Как эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа.
  • Как настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.

Кто выступит

  • Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.

Дополнительно

Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика. Расскажем и покажем, как наладить работу с клиентами в соцмедиа так, чтобы оптимизировать нагрузку на команду и справиться с потоком обращений.

Где и когда

Онлайн

25 мая, 14:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
12 заинтересовались
{ "author_name": "Валентина Зыкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "423303", "is_wide": true }
null