{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

IT Retail Day - отчет о мероприятии - 13.04.22

Сегодня компания TAdviser опубликовала итоговый отчет по конференции "IT Retail Day 2022", которая состоялась 23 марта.

Об объединении офлайн и онлайн данных поведения покупателей при помощи CDP CleverDATA на примере одного из ритейлеров рассказала Екатерина Баум, Client Success manager. Екатерина также ответила на вопросы TAdviser:

По вашим наблюдениям, с какими сложностями сталкиваются ритейлеры при самостоятельной обработке Big Data? ЕКАТЕРИНА БАУМ: Интеграция данных о покупателях из онлайн- и офлайн-источников, а также их подготовка и очистка — это те сложности, которые мы наблюдаем у ритейлеров. Часто такие процессы неавтоматизированы и занимают довольно много времени, мешая оперативно реагировать на изменения и вносить изменения в коммуникации и рекламные кампании. Кроме того, многим компаниям не хватает собственных ресурсов Data Science для аналитики и создания ML-моделей.

Как вы оцениваете спрос на решения для интеграции клиентских данных из любых источников среди торговых компаний? Насколько Data Science помогает увеличить продажи и за счёт чего? ЕКАТЕРИНА БАУМ: Мы считаем, что спрос на решения для интеграции клиентских данных высок и продолжит расти, тем более в текущих экономических обстоятельствах, когда бюджеты на охватные кампании снижаются.

Спрос связан с желанием торговых компаний хорошо знать свою аудиторию и необходимостью формировать покупательский портрет клиента, в том числе, реализуя программы лояльности. Внедрение интеграционной платформы и подключение услуг Data Science дает возможности получить новые инсайты и гораздо точнее определить целевые сегменты для реализации моделей рекомендации в разных каналах от сайта до кассы, а также upsale и cross-sale моделей. Аналитика данных — это всё ещё история только для самых крупных игроков розничного рынка?

ЕКАТЕРИНА БАУМ: Аналитика необходима в любом бизнесе, с её помощью компании формируют свой маркетинговый подход, в том числе определяя портрет покупателя и эффективные каналы коммуникации. Это позволяет оптимально расходовать рекламные бюджеты, повышать выручку от существующих покупателей и обеспечивать более эффективное удержание. Другое дело, что и ML-модели, и экономическая эффективность решения лучше работают на больших объемах данных. Однако это не означает, что история ограничивается только самыми крупными игроками розницы, аналитика данных вполне эффективна и для задач среднего бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда