{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

CleverDATA: CDP-платформа для задач маркетинга

Коллеги из ЛАНИТ подготовили небольшую инфографику о нашем продукте "Customer Data Platform CleverDATA"

Для чего вообще нужна CDP-платформа?

CDP-платформы — это платформы, предназначенные для сбора данных о клиентах из онлайн- и офлайн-источников. Их можно использовать для аналитики, маркетинга и других нужд бизнеса.

Уникальность платформы наших коллег из CleverDATA в возможности бесшовной интеграции с рекламными кабинетами и платформами, что позволяет экономить время и ресурсы.

Подробнее о том, какие ещё возможности предоставляет платформа CleverDATA и для кого актуально это решение, рассказали в карточках.

Кому пригодится CDP-платформа?
По какой схеме работают CDP-платформы?
Какие задачи решает CDP-платформа?
Для чего нужны CDP-платформы?
Кто внедряет CDP-платформы в свои процессы?
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null