{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Регистрация на вебинар по Data Science 21 июня и запись вебинара по внешним данным

CleverData, запустила серию вебинаров по Data Science и использованию внешних данных. Делимся записью первого и приглашаем на следующий.

Запись вебинара "Данные - новое золото. Как использовать внешние и собственные данные для B2C”, который прошел 7 июня, ниже:

Уже открыта регистрация на следующий вебинар:

21 июня 2022, вторник, 15:00 по Мск, состоится второй вебинарТема - “Что полезного Data Science может сделать для маркетинга”

Мы умеем работать с разными моделями, и опыт проектов показывает, что с ними эффективность рекламных кампаний и таргетированных коммуникаций улучшается в разы. Но мы сильны не только LaL-ом единым, а также и другими эффективными ML-моделями. Мы можем показать вам вашу аудиторию с новой стороны, помочь найти к ней нестандартный подход и пути привлечения, чтобы заинтересовать и вырастить ваши конверсии. А также найти новую релевантную аудиторию и исключить нерелевантную для эффективности ROI.

Поговорим о ML-моделях, их применении и расскажем об инсайтах.

Вебинар будет полезен B2C маркетологам различного профиля, таргетологам, владельцам продуктов и услуг, которые заинтересованы качественной аналитике и доступу к целевой аудитории

Спикеры:

Анастасия Семенова - руководитель практики Data Science CleverData

Александр Побережский - менеджер по развитию биржи данных CleverData

Регистрация: clck.ru/qF8Dd

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null