{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Бренды-спутники и для чего они полезны

У нас вышла новая статья* на РБК - про инсайты для собственной аудитории, полученные с помощью бренд анализа.

"Бренды-спутники — это бренды, чьи продукты целевая аудитория компании-продавца предпочтет в другой категории товаров. Мы обнаружили это явление, изучая аудитории клиентов европейского и азиатского производителей автомобилей. Мы заметили, что каждая группа клиентов испытывает интерес к определенным брендам других товаров и услуг, после чего выдвинули и подтвердили следующие гипотезы:

- Существуют определенные категории покупок, которые являются общими для аудитории исследуемых марок автомобилей.

- Внутри категорий есть конкретные бренды с высокой аффинитивностью, иначе говоря, с высоким индексом соответствия. В данном случае аффинитивность показывает в процентном соотношении, насколько сильно вашу аудиторию интересует конкретный бренд в сравнении со средним показателем по широкой аудитории. Другими словами, аффинитивность выявляет, какими брендами, помимо вашего, интересуется ваша аудитория.

Бренды, которые чаще всего встречались в нашей выборке покупателей автомобилей, мы и назвали брендами-спутниками".

*Статья по ссылке доступна по подписке РБК

Прочитать полный текст статьи можно на нашем сайте в разделе новостей https://cleverdata.ru/article-brand-analysis_october22

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null