Бренды-спутники и для чего они полезны
У нас вышла новая статья* на РБК - про инсайты для собственной аудитории, полученные с помощью бренд анализа.
"Бренды-спутники — это бренды, чьи продукты целевая аудитория компании-продавца предпочтет в другой категории товаров. Мы обнаружили это явление, изучая аудитории клиентов европейского и азиатского производителей автомобилей. Мы заметили, что каждая группа клиентов испытывает интерес к определенным брендам других товаров и услуг, после чего выдвинули и подтвердили следующие гипотезы:
- Существуют определенные категории покупок, которые являются общими для аудитории исследуемых марок автомобилей.
- Внутри категорий есть конкретные бренды с высокой аффинитивностью, иначе говоря, с высоким индексом соответствия. В данном случае аффинитивность показывает в процентном соотношении, насколько сильно вашу аудиторию интересует конкретный бренд в сравнении со средним показателем по широкой аудитории. Другими словами, аффинитивность выявляет, какими брендами, помимо вашего, интересуется ваша аудитория.
Бренды, которые чаще всего встречались в нашей выборке покупателей автомобилей, мы и назвали брендами-спутниками".
*Статья по ссылке доступна по подписке РБК
Прочитать полный текст статьи можно на нашем сайте в разделе новостей https://cleverdata.ru/article-brand-analysis_october22