{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренды-спутники и для чего они полезны

У нас вышла новая статья* на РБК - про инсайты для собственной аудитории, полученные с помощью бренд анализа.

"Бренды-спутники — это бренды, чьи продукты целевая аудитория компании-продавца предпочтет в другой категории товаров. Мы обнаружили это явление, изучая аудитории клиентов европейского и азиатского производителей автомобилей. Мы заметили, что каждая группа клиентов испытывает интерес к определенным брендам других товаров и услуг, после чего выдвинули и подтвердили следующие гипотезы:

- Существуют определенные категории покупок, которые являются общими для аудитории исследуемых марок автомобилей.

- Внутри категорий есть конкретные бренды с высокой аффинитивностью, иначе говоря, с высоким индексом соответствия. В данном случае аффинитивность показывает в процентном соотношении, насколько сильно вашу аудиторию интересует конкретный бренд в сравнении со средним показателем по широкой аудитории. Другими словами, аффинитивность выявляет, какими брендами, помимо вашего, интересуется ваша аудитория.

Бренды, которые чаще всего встречались в нашей выборке покупателей автомобилей, мы и назвали брендами-спутниками".

*Статья по ссылке доступна по подписке РБК

Прочитать полный текст статьи можно на нашем сайте в разделе новостей https://cleverdata.ru/article-brand-analysis_october22

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null