{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

В чем польза приложения онлайн бронирования столиков для владельцев ресторанов?

Рассказали о новых инструментах работы с резервной базой и эффективных способах увеличить лояльность гостей.

Опция онлайн бронирования давно и плотно вошла во многие сферы нашей жизни. Мы привыкли бронировать через приложения путевки, номера в отелях, билеты на поезд, самолет и даже в театр. Несколько нажатий в смартфоне и вопрос с досугом или путешествием закрыт.

Почему бы не сделать возможным онлайн бронирование столика в ресторане, подумали мы и создали приложение Кубик. Сомнений нет, что такой сервис будет полезен всем — и гостям и владельцам ресторанов в том числе.

Каждый день менеджеры в заведениях вынуждены принимать большое количество звонков от желающих заказать столик. Агрегатор ресторанов Кубик предоставит хостесам возможность заниматься входящим потоком посетителей, а не отвечать на телефон.

Для увеличения лояльности гостей и упрощения жизни заведений мы разработали в приложении ряд полезных функций:

Интерактивная карта.

Если у гостя есть любимый столик или определенные предпочтения к тому, где сидеть, то он сам может выбрать и забронировать конкретный столик на интерактивной карте. Мы предоставляем свободу выбора, а заведение получает довольного клиента.

Внесение депозита онлайн.

Гостю не нужно тратить время на то, чтобы предварительно завезти наличку или уточнить способы перевода денежных средств. Весь процесс внесения депозита происходит через приложение. Ресторан, в свою очередь, обладает современной книгой резервов, а также эффективным инструментом для увеличения чека в заведениях с высокой загруженностью.

Оценки, отзывы, контроль качества.

После посещения заведения гостю приходит уведомление с предложением оценить ресторан и оставить отзыв. Такой способ обратной связи позволяет быстро учесть пожелания и устранить недочеты.

Программа лояльности.

С помощью нее рестораны и кафе могут привлечь новую аудиторию и удержать постоянную. Подробнее можно почитать здесь.

В базе агрегатора ресторанов Кубик уже более 10 тыс. заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Подключиться бесплатно к системе лояльности можно, написав нам на почту [email protected]

0
1 комментарий
Александр Орлов

В платформе bil24.pro мы несколько лет работаем с ресторанами, которые продают билеты на места/столики на разные события, которые у себя проводят. Тут 100 с лишним событий в ресторанах
https://eventscanner.ru/results.html?city=&venue=%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD&date1=&date2=&name=
Вопрос бронирования столиков решается просто.

Внесение депозита онлайн это круто, с каким количеством ресторанов вы об этом договорились? Принимаете платежи через свой интернет-эквайринг и переводите в ресторан? Можете договариваться с ресторанами по всему миру?

Технически, мы умеем принимать депозиты на Stripe или Сбер. Это позволит, например, в Москве внести депозит за ресторан в Тбилиси, или в Нью-Йорке, и наоборот. Кроме того, мы свободно можем подключать эквайринги рессторанов, чтобы они получали депозиты сразу на свой счет. Таким образом, можно предоставлять услуги по всему миру. Для этого все готово.
Я бы предложил вам услугу "собственная платформа", небольшие доработки и вперед под своим брендом подключать рестораны.

https://bil24.pro/network_operator.html

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null