{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Передача энергии в общении как измеряемая метрика

Что такое энергия? Очень часто о человеке говорят: «Такой энергичный… заряжаешься от него… зажигалка!» Что это значит на самом деле?

Любое общение носит очень персональный характер, у людей разная мотивация, жизненный опыт, принципы, но именно оценка энергичности редко вызывает споры или подлежит сомнению, при всей её субъективности.

Выходит, что эту самую энергию люди, чаще всего, воспринимают одинаково из-за наличия конкретного измеримого механизма, определяющего её сущность и величину.

Прилив энергии — это ускорение мышления, появление сил и желания делать что-либо. С биологической точки зрения, это, прежде всего, гормональный процесс, а значит, процесс, зависящий от обмена веществ = потребляемых продуктов и образа жизни человека. Об этом, кстати, выходила классная статья на днях.

Но разве это единственный фактор?

Какие события, действия, впечатления также способны сгенерировать в человеке энергию?

Недавно я сформулировал для себя очень простую мысль. Для меня энергия возникает в момент передачи информации в разговоре.

Это двусторонний процесс, и зависит он от двух факторов:

1) новизны и полезности информации для меня (= весомость)

2) увлеченности собеседника (= страсть)

Приведу пример, недавно я был на совместной сессии нетворкинга двух сообществ (RBC и 100 капитанов) и по ее итогам почувствовал огромный прилив энергии.

Почему же? Все участники доносили до меня новую и интересную информацию о себе (разные и любопытные профили), и они делали это очень-очень мотивированно. Ведь мы всегда хотим понравиться новым людям, прилагаем для этого, фактически, экстраординарные усилия!

Получается, что искомый механизм, как и любой другой механизм в этой вселенной, находится в физике 😂

E = mc²,

где m — весомость излагаемой информации,

c — страсть, с которой вы это делаете, причем усилия нужно возводить в квадрат, чтобы достичь максимального результата.

Итог, если вы хотите давать людям энергию, транслируйте важную для них информацию и делайте это с возведенной в квадрат увлеченностью! И получите в ответ больше, чем можете предположить!

Буду делиться другими мыслями о развитии, бизнесе и менеджменте в своём Telegram канале. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда