{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Про цифровизацию в головах и внутреннюю культуру

Недавний любопытный разговор по работе заставил задуматься о важности распространия цифровых профессий и развитии диджитальных навыков в традиционных.

Ходишь ты весь такой умный и современный в 2023м, попиваешь латте на безлактозном, сыплешь терминами направо и налево, не адаптируешь месседжи под аудиторию.

Интересно, как будет работать последний закон о русском языке

И думаешь, что в традиционном консервативном обществе к тебе прислушаются и зауважают. Но это так не работает. Если ты не говоришь с человеком на одном языке, то вызываешь подсознательный страх, пассивную агрессию и деструктив.

Омниканальность в традиционных бизнесах начинается с единого понимания процессов и правил, которые ее обеспечивают.

  • почему нужно считать LTV клиента и совершенствовать его опыт во взаимодействии с брэндом, а не с отдельными локациями/сотрудниками/каналами
  • почему для расчёта необходимого стока в магазине нужно анализировать клиентское поведение в интернете за пару месяцев (или лет) до покупки.
  • почему принимать решения лучше и проще на данных, а не ощущениях.

Очень важно распространять эти знания на всех сотрудников компании. Открывать для бухгалтеров новые инструменты аналитики, учить кассиров, что такое Jobs To Be Done и Retention, а руководителям разъяснять продуктовый подход и приоритизацию бэклога.

Я идеализирую? Возможно, выглядит утопически. Но цифровизация бизнеса, начинается с «цифровизации мозгов».

И вообще, звучит необычно, но в определённом смысле..

Digital трансформация — это HR-проект, в первую очередь.

И каждому СД или CEO важно это вовремя понять.

На образовательном рынке готовых решений для больших корпоратов немного. Как всегда, универсальной и масштабируемой таблетки не существует.

Поэтому критически важны роль внутренней культуры, качества коммуникаций различных департаментов и желания делиться и открывать для себя новое. Чтобы компанию «взяли с собой» в будущее. Чтобы люди хотели развиваться вместе с ней. И говорить на одном языке.

Надеюсь, что статью прочтут эксперты в области цифровой трансформации. Очень интересно их мнение на этот счёт.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null