КЕЙС — Реклама в Instagram* БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»
ROMI 128% для благотворительного фонда из Instagram*
Что сделали
1. Провели анализ ниши
Изучили поставленные цели и задачи, сайты/сообщества конкурентов, особенности продукта, сильные и слабые стороны деятельности организации. Детально проработали целевую аудиторию. Изучили боли/возражения/потребности ЦА. Собранная информация помогла сформировать рекламную стратегию и план продвижения.
2. Подготовили аккаунт
С нуля под ключ настроили и упаковали аккаунт в Инстаграм. Провели настройку аккаунта, подключили taplink, наполнили профиль базовым содержанием и контентом.
3. Настроили таргетированную рекламу и успешно запустили трафик
Собрали самую горячую заинтересованную целевую аудиторию внутри Инстаграм. Провели несколько этапов тестирования. Использовали узкие тематические аудитории, конкурентов, настройки и пересечения внутри кабинета и другие источники. Подключили проект через бизнес менеджер FB, установили пиксель FB на сайт, настроили цели в кабинете, запустили трафик.
4. Масштабировали рекламные кампании
Масштабировали рекламные связки. Определили самые перспективные аудитории. Изменили рекламную тактику, перенесли фокус на "широкие" аудитории, увеличили дневные бюджеты и итоговую рентабельность.
Статистика рекламных кампаний
Рекламные записи
Результаты
Команда провела большую работу. Самое главное, что заказчик в очередной раз остался доволен результатом.
Александр Юрьев - директор агентства Добро Digital
* соцсеть признана экстремистской организацией в РФ
#маркетинг