{"id":14087,"url":"\/distributions\/14087\/click?bit=1&hash=6ccd483748834757da4eb7227e28ba3ec62b835620cc59b90fd56142d5848f7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e email-\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС — Реклама в Instagram* БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

ROMI 128% для благотворительного фонда из Instagram*

Что сделали

1. Провели анализ ниши

Изучили поставленные цели и задачи, сайты/сообщества конкурентов, особенности продукта, сильные и слабые стороны деятельности организации. Детально проработали целевую аудиторию. Изучили боли/возражения/потребности ЦА. Собранная информация помогла сформировать рекламную стратегию и план продвижения.

2. Подготовили аккаунт

С нуля под ключ настроили и упаковали аккаунт в Инстаграм. Провели настройку аккаунта, подключили taplink, наполнили профиль базовым содержанием и контентом.

3. Настроили таргетированную рекламу и успешно запустили трафик

Собрали самую горячую заинтересованную целевую аудиторию внутри Инстаграм. Провели несколько этапов тестирования. Использовали узкие тематические аудитории, конкурентов, настройки и пересечения внутри кабинета и другие источники. Подключили проект через бизнес менеджер FB, установили пиксель FB на сайт, настроили цели в кабинете, запустили трафик.

4. Масштабировали рекламные кампании

Масштабировали рекламные связки. Определили самые перспективные аудитории. Изменили рекламную тактику, перенесли фокус на "широкие" аудитории, увеличили дневные бюджеты и итоговую рентабельность.

Статистика рекламных кампаний

Рекламные записи

Результаты

Команда провела большую работу. Самое главное, что заказчик в очередной раз остался доволен результатом.
Александр Юрьев - директор агентства Добро Digital
* соцсеть признана экстремистской организацией в РФ
#маркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null