Зачем НКО вовлекать аудиторию в соц сетях?
Зачастую, некоммерческие организации поверхностно подходят к контенту социальных сетей, в которых они публикуются. Это может проявляться к примеру, опубликованным постом раз в неделю, а то и реже, сухими цифрами собранных средств, не цепляющим постом о новом сборе средств, фотографией с трагическим контентом, спамом и пр. Согласитесь, такой контент будет не только не интересен Вашей ца, но и неблагоприятно сказываться на сообществе в целом.
❗Публиковать контент потому что так надо - не стоит! От него будет зависеть репутация фонда.
Вы должны запомнить, что каждый опубликованный пост - это своего рода «прогрев» целевой аудитории перед совершением основного целевого действия (благотворитель должен захотеть помочь Вашему проекту, он должен захотеть остаться с Вами, он должен ждать Ваш следующий пост).
Вовлекая целевую аудиторию в соц. сетях через свои посты Вы:
🚀получаете обратную связь от подписчиков в виде сердечка, комментария под постом, сообщения в личку, отметкой "поделиться", что позволит к примеру, благодаря этому поднять охват Вашей публикации и чаще показываться другим пользователям в ленте;
🚀 помогаете своей аудитории взаимодействовать с Вашим сообществом и проектом;
🚀через контент формируете положительный и открытый образ Вашего фонда.
📌Простые примеры для вовлечения аудитории:
1. Интерактивы. Вы предлагаете своим подписчикам самое простое - отгадать загадку или ребус. Это развлекательный контент. Все это, конечно же, делается в рамках Вашего сообщества и направления. Если у Вас сообщество помощи бездомным животным, то соответственно и вопросы будут касательно этой темы.
2. Пост-вопрос. Людям нравится давать советы, выражать свое мнение, позвольте им это. Только вопросы должны быть такими, на которые аудитория точно сможет дать ответ. Например: «Какой из наших проектов вам нравится больше всего? Может ли фонд так поступать по вашему мнению? И т.д.»
3. Опросы. Вы спрашиваете аудиторию какой вариант больше подходит. Например: «Как назвать нового питомца? Как часто вы помогаете? И т.д.»
4. Конкурсы. Фонд просит своих подписчиков выполнить определенное действие и получить за это пусть небольшой, но приятный бонус, вознаграждение. Можно, например отправлять детские рисунки по почте или зарабатывать баллы и «висеть» на доске почёта на обложке сообщества, как самый активный участник). Впрочем это уже совсем другая история – геймификация. О ней мы расскажем позже)
5. Пост-эмоции. Например: "Спасибо всем, благодаря Вам мы собрали нужную сумму и отравили на лечение Алексей Волкова! Пусть он будет здоров! Безмерно благодарим Вас, наши дорогие волшебники!" Должны передаваться эмоции, а не сухой скучный текст. Тогда будет вовлеченность и реакция аудитории) Безусловно, благотворительный сектор имеет свои особенности продвижения. Что-то отталкивает, что-то наоборот привлекает. Но не бойтесь экспериментировать и применять новое. Именно так, со временем Вы найдёте свой индивидуальный подход в SMM и коммуникации. Это будет нравиться вашим подписчикам) Они будут вовлечены, привержены и готовы доверять!
Друзья, команда Добро Digital открыта к фондам и социальным проектам.
📔 Пишите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Нам совсем не сложно дать ценный совет каждому, кому он нужен)