База контактов доноров. Что это даёт фондам при продвижении?
Друзья! Дочитайте пост и в конце Вас ждет небольшой бонус!🎁
Согласитесь, что каждой благотворительной организации хочется осуществить как можно больше благих дел, помогая той или иной категории нуждающихся. Но для более эффективного и быстрого продвижения НКО потребуется база контактов доноров, которые уже осуществляли пожертвования на сайте благотворительного проекта. Если фонд аккумулирует такую база — это очень хорошо!
Это могут быть номера телефонов или e-mail адреса благотворителей.
Рассмотрим, зачем это нужно делать, на примере социальной рекламы ВК.
Такая база контактов поможет НКО:
✔ Создать похожую аудиторию или как ее еще называют Look-a-like аудитория (LAL). Похожая аудитория – это аудитория, похожая на Вашу ЦА по каким-либо характеристикам. Алгоритм VK будет определять общие интересы этой аудитории, поведение в соц.сети, тем самым помогая найти пользователей, которые возможно смогут стать жертвователями и помощниками для Вашего фонда, но еще не знают о Вас.
✔Напомнить уже имеющимся пользователям из собранной базы контактов о себе, приглашая их на свой сайт и рассказывая, например, об благотворительных акциях, о новостях, о новых подопечных и пр.
✔Показать повторно социальную рекламу действующим благотворителям. Как правило, эта аудитория максимально лояльна к Вашей организации и наиболее расположена к повторным пожертвованиям.
Получить такую базу контактов, почты и телефоны, возможно путём выгрузки данных с сайта или CRM-системы фонда. Конечно же, при условии, что Вы её вели и собирали до этого.
Однако сразу скажем, что e-mail адреса собирать проще. Ведь не каждый человек согласится оставить свой номер телефона, потому как эта информация считается более личной и конфиденциальной. Для этого придётся неплохо потрудиться и правильно замотивировать аудиторию.
Собирать свою базу непросто - нужно потратить много времени и усилий на аккумулирование. Но в умелых руках, такая база может открыть большие возможности к масштабированию фонда и увеличению количества доноров!
Ну и делимся обещанным бонусом – как поделиться базой данных с другим рекламным кабинетом ВК, не нарушив правил конфиденциальности.
Почему может возникнуть такая потребность?
Подрядчик по продвижению вашей организации может вести работу в агентском рекламном кабинете. В этом случае чтобы не пересылать подрядчику вашу базу данных в открытом виде, вы можете загрузить ее в свой личный рекламный кабинет и поделиться этой аудиторией, указав номер агентского кабинета подрядчика.
Скачать загруженную базу нельзя. Такой способ нивелирует возможность утечки личных данных благотворителей и использование их в других целях!
А у Вашего фонда имеется база контактов доноров?
Если нет - обязательно начните ее собирать.☝ Актуальная база контактов - это залог успешного продвижения и масштабирования Вашего благотворительного проекта.