Почему охват постов НКО "стремится к нулю"? И как это можно исправить?

Проведя небольшой анализ по страницам и группам благотворительных организаций в ВК можно сделать вывод, что не все посты набирают должное количество охвата среди пользователей.
Охват — это число уникальных пользователей, которые просмотрели публикацию.
Ну согласитесь, это обидно. Фонд старается публиковать контент, быть максимально полезным и интересным, а в итоге получается маленький охват, соответственно нет никаких реакций, комментариев и пр.
📌И в этом посте мы поделимся с Вами некоторыми принципами, на которых может строиться контент Вашей организации и позволят набирать максимальные охваты:
1. Регулярность. Посты Вашей организации должны выходить регулярно. Для этого используйте заранее подготовленный контент-план, который возможно в процессе будет меняться. Также здесь нужно уточнить о промежутках между каждым опубликованным постом. Если между публикациями прошло мало времени, то предыдущий пост не успевает набрать охват и уже новым вышедшим постом охват этого поста срезается. Выход - используйте функцию отложенного постинга и чередуйте выходы (утро, день, вечер), но делайте это системно.
2. Качество. Публикуемый фондом контент должен соответствовать нескольким аспектам:
✔изображение должно цеплять фокус аудитории с первого взгляда. Важно использовать яркие, качественные и не стоковые изображения, которые «перекликаются» и отражают суть поста;
✔стоит уделить внимание заголовку. С первых слов, заголовок поста должен привлечь внимание аудитории и даже в какой-то степени заинтриговать. Тогда дочитают весь текст.
3. Польза и интерес. Не нужно транслировать всегда и везде просьбу о помощи. Это плохо и неправильно. Вовлекайте аудиторию, рассказывая, что-то интересное и новое. Приносите пользу через контент - делитесь уникальными случаями, рассказывайте о жизни фонда, команде, внутренних процессах, поставленных целях и сложностях на пути к достижению. Пишите с заботой о своей аудитории.
4. Уникальность. Публикуя контент от имени своего благотворительного проекта, Вы должны стараться быть не похожими ни на кого. Должна быть некая изюминка и свой «благотворительный взгляд» и точка зрения на многие вопросы. Человек должен захотеть читать и наблюдать за Вами.
Как только Ваша некоммерческая организация начнет следовать этим простым принципам - Вы увидите, как начнёт меняться вовлеченность, реакция пользователей и конечно же охваты постов. Отнеситесь серьезней к своему проекту и к своей аудитории. Ведь от этого напрямую зависят благотворительные сборы. Помните - Ваши подписчики ждут от Вас большего.🙂
Как сказал Росс Крукс - "Недостаточно опубликовать материал. Вы должны делиться уникальными знаниями о мире, который вы создаете."

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда