{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не надо так делать!

🌼Друзья, сегодня разберём, точнее поможем проекту "Свет.Дети" и расскажем о том, как делать не надо.

"Свет.Дети" - прекрасный проект. Фонд помогает детям c онкологическими заболеваниями. И у этого фонда запущена социальная реклама в Яндекс Директ по привлечению доноров. Возможно это грантовые деньги от Яндекса, а может быть и личные средства благотворительного проекта. Но сегодня не об этом...

Сегодня о том, как делать не надо и почему ощутимого измеримого результата, при продвижении, у этого фонда не будет. "Свет.Дети" - не обижайтесь на нас. Мы вас любим) Мы вообще любим проекты, которые тем или иным образом направлены на работу с детьми. Помощь, лечение, досуг, социализация детей и т.д.

Так вот) У ребят запущена социальная реклама в Яндексе. Баннер, сам креатив из рекламы и посыл на нём, выполнены неплохо. Там изображен ребёнок с самолётиком, который запускает его и мечтает "покорить" мир, прожить счастливую жизнь и сделать много добра)

Посыл в объявлении, конечно слабоватый - "Благотворительный фонд помощи детям "Свет.Дети". Видимо ребята решили не бороться с модерацией Яндекса и просто сделать что-то более менее нейтральное и понятное. Слабовато конечно. Но в теории, представим, что кто-то на это объявление нажимает, переходит на сайт и хочет узнать подробности: "А как и в чем вы помогаете детям?"

Вот тут всё и начинается...

После перехода на сайт, вы попадаете на страницу "Donate". То, как она выглядит можно посмотреть здесь. А потом возвращайтесь к посту и мы расскажем, как делать не надо. https://svetdeti.org/donate/

На первом экране, после перехода на сайт, заголовок - "Помогать детям" и платежная форма. Друзья, что такое "Помогать детям"? На это хочется ответить - "моя твоя не понимать". Ну нельзя же так. Где фото, где сильный эмоциональный визуал, заголовок, который наполняет смыслом, передаёт суть и мотивируют благотворителя включиться в проект.

Чуть ниже, при скролле страницы, тезисы "Помогать, Безопасно, Удобно". Что это за усилители? Для кого они написаны? Какое значение имеют для потенциального благотворителя? Ответ - никакого. Наоборот они отталкивают и человек до сих пор не понимает для чего его сюда пригласили. Возникает ощущение, что он впустую тратит своё драгоценное время.

Далее идёт блок с возможностью внести платёж через СМС. Помимо того, что благотворитель до сих пор не понимает, почему и зачем он должен помогать, а желание всё меньше. На втором экране ему предлагают оказать помощь через СМС...

❓Маркетологи, которые ведут проект "Свет.Дети" у нас к вам вопрос. Вы осознаёте, что Вы никогда не окупите бюджет потраченный фондом на рекламу? Почему? Потому что, средний чек с благотворительной транзакции по СМС это 100-150 руб. А с учётом того, что социальная реклама в Яндексе, в умелых руках, штука эффективная, но она по умолчанию недешевая. Стоимость одного привлеченного донора из Яндекса может быть от 100 до 300 руб., смотря, что за направление и какой проект. Получается, что потраченные средства на рекламу не будут перекрывать сумму собранных средств. Фонд будет в минусе.

Едем дальше...

Ниже идут реквизиты и документы фонда. И вроде бы это правильно и хорошо размещать такой контент, как социальное доказательство для повышения доверия. Только проблема в том, что пользователь до сих пор не понимает кому, зачем и почему он должен помогать. Уже на этом этапе 90% пользователей будут просто закрывать страницу и уходить.

Далее идут ссылки на то, чтобы пользователь мог поделиться в своей соц. сети и профиле "непонятно каким контентом" и подвал сайта.

Всё.

Друзья это фиаско. Можно даже не смотреть аналитику, мы уверены, что у данного благотворительного проекта, расписанная выше схема работает в хороший минус. Поэтому, не надо так делать! Это и был заголовок поста)

Нужно любить и уважать своих благотворителей. Нужно создавать комфортные условия для оказания поддержки благотворительному проекту. Нужно раскрывать, передавать текстом и визуалом суть и значимость благотворительного проекта. Для этого нужен - цитируем из предыдущего поста:

"Полноценный, современный, функциональный сайт с удобными и понятными способами внесения пожертвований. Сайт с уникальным дизайном, подготовленный специально для благотворительных сборов и раскрывающий в полной мере суть каждой программы или ситуации подопечного."

Ну, как и в прошлый раз. Это к нам) Это задача и компетенция Добро Digital.

Проект "Свет.Дети" пишите нам, сделаем для Вас классный сайт и много доноров)

Друзья, Ваш лайк - наша награда!💗

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда