Добро Digital

5 особенностей, которые делают наше агентство уникальным

1) Мы - не потоковое агентство.Что это значит? Большинство агентств ведёт параллельно десятки проектов, по стандартной схеме без глубокого погружения, конвейерным способом. Сдав работу, они забывают о проекте навсегда, принимаясь за новый. Это не очень хорошо работает даже для коммерции, а что касается благотворительности — тут и обсуждать нечего.Мы не ведём параллельно большое количество проектов. Действуем поэтапно, помним все детали проекта, погружаемся в него целиком. Ведём фонд фактически «за руку», постоянно оставаясь на связи, внося коррективы и обсуждая детали, внимательно выслушивая пожелания и замечания заказчика. Мы всегда рядом и искренне радуемся успехам наших партнёров, разделяем переживания и помогаем справиться с трудностями, если они возникают.

2) Мы используем Nudge-технологии, а не классические модели продвижения.Стандартные продуктовые маркетинговые стратегии ориентированы на получение потребителем очевидной и наглядной выгоды. Благотворительное действие такой выгоды не несёт, не приносит прибыли, не закрывает конкретную «боль», да и в целом слово «потребитель» здесь не уместно. Тут всё наоборот — благотворитель не потребляет, а производит. Не получает, а отдаёт. И человека, даже готового к доброму действию, надо направить. Не стоит надеяться на то, что через оглушительный информационный шум, переизбыток контента и баннерную слепоту, человек идёт прямо и целенаправленно жертвовать во благо другого. Нет. Внимание современных людей не так легко захватить и тем более удержать. Мягко, но уверенно направить человека помогать — это очень важная и непростая задача. Nudge – как раз и значит с англ «направлять», «подталкивать» к осознанному действию. Этим мы и занимаемся с успехом каждый день.

3) Осознанный подход. Мы не манипулируем жалостью людей. И никогда не используем шок-контент!Специфика НКО в том, что они часто обращаются к своей аудитории с просьбой: рассказать о них, совершить пожертвование, стать волонтером. Сложно направить постороннего человека расстаться с деньгами или потратить своё время на помощь другому. Необходимо уметь подобрать правильные слова, чтобы достучаться до сердца каждого. При этом важно соблюдать тонкую грань между «больно смотреть» (фото больных людей, животных, катастроф, слишком подробное описание тяжёлых историй отталкивает людей, заставляет избегать травматичной информации) и интересом, желанием помочь, желанием действовать. Желание действовать, в свою очередь должно быть на грани бескорыстного сострадания и чувства значимости. Донор должен чувствовать значимость своего участия в проекте и видеть наглядный результат.

4) В команде одни перфекционисты.Главная стратегия всей нашей команды - «делаем лучше, чем хорошо!» Ох, у нас, конечно, все как на подбор. И это, бесспорно, очень ценное свойство для заказчика: будем делать и переделывать, пока ни будет идеально. И пусть внутри процесса бывает тяжеловато, особенно соблюдая дедлайны, но финальный продукт, конечно, стоит того. Это сборы для благотворительных проектов на сотни тысяч и миллионы рублей.

5) Полностью уверены в результате и никаких предоплат.Мы не ждём от фондов даже минимального вознаграждения за нашу работу до момента налаживания сборов, несмотря на огромный объём задач, которые перед нами стоят. Это работа всей команды на протяжении не одного месяца. И всё это мы делаем без каких-либо вложений в нашу работу со стороны фонда.

Вознаграждение за весь комплекс работ мы получаем только по факту уже организованных и запущенных сборов, предоставляя максимально лояльные условия для фондов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null