{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Добро Digital

Как узнать, из какой соцсети фонд получает больше пожертвований?

Представим ситуацию, у Вашего фонда есть группа в VK, профиль и канал в Телеграм. Количество подписчиков, примерно одинаковое. Вы решаете разместить 1 июня на всех площадках пост со ссылкой на сайт о срочном сборе.

Чтобы узнать, откуда пришло больше всего пожертвований, вам необходимо использовать ссылки с ЮТМ-метками.

ЮТМ метка - это набор дополнительных параметров, которые передают информацию о визите из конкретного источника. Технически UTM-метки — это параметры, которые пишутся в ссылке после знака «?».

Посмотреть результаты визитов с ЮТМ-метками можно с помощью систем аналитики - Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Как выглядит ссылка с ЮТМ-меткой и что означает конкретный параметр?

Вот пример ссылки с ЮТМ-меткой на сайт нашего агентства - dobrodigital.ru/blagotvoritelnym-organizatsiyam/?utm_source=vk

Пример ссылки с ЮТМ меткой для нашего агентства 

В ней указан параметр “Источник”, который имеет значение vk. Т.е. эту ссылку мы можем разместить в группе VK, чтобы отслеживать оттуда визиты на сайт.

Каждая UTM-метка, которая добавляется к адресу сайта, состоит из двух частей:

1. Параметр;

2. Значение метки.

Все слова в ссылке пишутся не через пробел, а через нижнее подчеркивание «_». А UTM-метки отделяются друг от друга вот этим знаком — «&».

Например, dobrodigital.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpm

Обязательные параметры:

utm_source — источник трафика: Google, Yandex, ВКонтакте, и другие

utm_medium — тип трафика: e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы и другое

utm_campaign — название кампании, вы задаете его сами, чтобы отличать одну рекламу от другой.

Необязательные параметры:

utm_term — ключевое слово, которое привело к показу объявления

utm_content — помогает отличать объявления внутри одной рекламной кампании друг от друга.

Итак, чтобы мы могли посмотреть на эффективность постов о срочном сборе, делаем ЮТМ-метки для каждой площадки и вставляем их в пост.

Для ВК: dobrodigital.ru/?utm_source=vk&utm_medium=content&utm_content=post_1_06_22

По этой ссылке, нам будет понятно, что переход будет с поста группы VK, который мы опубликуем 1 июня 2022 года.

Для Телеграм: dobrodigital.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=content&utm_content=post_1_06_22

По этой ссылке, нам будет понятно, что переход будет с поста Телеграм канала, который мы опубликуем 1 июня 2022 года.

Для следующих постов, в которых будут ссылки на ваш сайт, вам необходимо сделать новые ЮТМ-метки. Поменять можно только последний параметр, где указан номер поста.

Если у вас возникли вопросы или не получается правильно сделать ссылку с ЮТМ-меткой. Напишите нам. Мы поможем!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null