{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как узнать, из какой соцсети фонд получает больше пожертвований?

Представим ситуацию, у Вашего фонда есть группа в VK, профиль и канал в Телеграм. Количество подписчиков, примерно одинаковое. Вы решаете разместить 1 июня на всех площадках пост со ссылкой на сайт о срочном сборе.

Чтобы узнать, откуда пришло больше всего пожертвований, вам необходимо использовать ссылки с ЮТМ-метками.

ЮТМ метка - это набор дополнительных параметров, которые передают информацию о визите из конкретного источника. Технически UTM-метки — это параметры, которые пишутся в ссылке после знака «?».

Посмотреть результаты визитов с ЮТМ-метками можно с помощью систем аналитики - Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Как выглядит ссылка с ЮТМ-меткой и что означает конкретный параметр?

Вот пример ссылки с ЮТМ-меткой на сайт нашего агентства - dobrodigital.ru/blagotvoritelnym-organizatsiyam/?utm_source=vk

Пример ссылки с ЮТМ меткой для нашего агентства 

В ней указан параметр “Источник”, который имеет значение vk. Т.е. эту ссылку мы можем разместить в группе VK, чтобы отслеживать оттуда визиты на сайт.

Каждая UTM-метка, которая добавляется к адресу сайта, состоит из двух частей:

1. Параметр;

2. Значение метки.

Все слова в ссылке пишутся не через пробел, а через нижнее подчеркивание «_». А UTM-метки отделяются друг от друга вот этим знаком — «&».

Например, dobrodigital.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpm

Обязательные параметры:

utm_source — источник трафика: Google, Yandex, ВКонтакте, и другие

utm_medium — тип трафика: e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы и другое

utm_campaign — название кампании, вы задаете его сами, чтобы отличать одну рекламу от другой.

Необязательные параметры:

utm_term — ключевое слово, которое привело к показу объявления

utm_content — помогает отличать объявления внутри одной рекламной кампании друг от друга.

Итак, чтобы мы могли посмотреть на эффективность постов о срочном сборе, делаем ЮТМ-метки для каждой площадки и вставляем их в пост.

Для ВК: dobrodigital.ru/?utm_source=vk&utm_medium=content&utm_content=post_1_06_22

По этой ссылке, нам будет понятно, что переход будет с поста группы VK, который мы опубликуем 1 июня 2022 года.

Для Телеграм: dobrodigital.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=content&utm_content=post_1_06_22

По этой ссылке, нам будет понятно, что переход будет с поста Телеграм канала, который мы опубликуем 1 июня 2022 года.

Для следующих постов, в которых будут ссылки на ваш сайт, вам необходимо сделать новые ЮТМ-метки. Поменять можно только последний параметр, где указан номер поста.

Если у вас возникли вопросы или не получается правильно сделать ссылку с ЮТМ-меткой. Напишите нам. Мы поможем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда