Москва от 80 000 до 120 000 ₽ Работа в офисе
1141
просмотров
Требования
- Опыт работы (от 1 года) в ecommerce или digital-агентстве на позициях: digital- или интернет-маркетолог, performance-менеджер, таргетолог, трафик-менеджер и так далее.
- Опыт работы с аналитическими инструментами: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, AppFlyer, Firebase. Умение разбираться в технических деталях и настройках.
- Опыт работы с гипотезами: генерировать, тестировать и интерпретировать результаты.
- Отличное понимание основных метрик (CTR, CPI, LTV, ROI и так далее).
- Интерес к продвижению одного бренда и влиянию на стратегию его развития.
- Желателен опыт в релизе и продвижении мобильных приложений.
- Аналитический склад ума и умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Задачи
- Создание и консолидация сквозной аналитики по интернет-продажам (сайт, приложения iOS и Android), автоматизация аналитических отчетов и построение дашбордов.
- Анализ входящего трафика в Google Analytics, «Яндекс.Метрике», Firebase и формирование регулярной отчетности, прогнозирование результатов по digital-каналам: таргет, контекст, SMM, SEO, email-маркетинг и так далее.
- Проведение экспериментов: выдвигать и формализовывать гипотезы, фиксировать целевые метрики, интерпретировать результаты.
- Разработка и оптимизация стратегий тестирования и анализа большого потока креативов.
- Координирование подрядчиков, которые ведут РК по сайту и мобильным приложениям.
Условия
- Фиксированная часть + бонусная часть за достижения целевых показателей.
- График работы 5/2, офис (частично удаленная работа рассматривается).
- Минимум бюрократии и гибкий график с высокой степенью личной свободы.
Контакты
- oi<aittoui >@@:/ms=nr"srhl/=.>etnafu"<lma/>ss<=>f>:n>uhusnnues lo/ss<=>f>:n>uhusnnues i.>oi.ato
Показать контакты
...
{
"author_name": "Романа Пидлисецкая",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 2,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "vacancies",
"id": "471120",
"is_wide": true
}