{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать магазин прибыльным

Мы в Энтерсайте разрабатываем товароучётную систему, и замечаем то, что будущие владельцы магазинов обычно не берут во внимание или не знают. Эта статья с советами, которые помогут начинающему предпринимателю.

Разница между расходами и выручкой зависит от того, как владелец магазина определяет цели и ранжирует задачи. Новичкам, в бизнесе связанным с торговлей, сложно определить важное и второстепенное.

Есть вопросы, всегда актуальные, для розничных магазинов. Мы спросили CEO Энтерсайт — Никиту Николаенко, на каких моментах сфокусироваться, чтобы магазин приносил прибыль.

1. Найдите правильное место. Магазин должен быть полезным там, где находится, предлагать товары необходимые людям поблизости и дополнять ассортимент соседних магазинов.

2. Соблюдайте баланс между затратами на программное обеспечение и наймом квалифицированного персонала, способного работать с этим ПО. Для среднестатистического розничного магазина достаточно облачной системы учёта товаров.

3. Используйте подходящую товароучётную систему, которая будет решать задачу бизнеса здесь и сейчас. Среднему предприятию розничной торговли достаточно системы, способной интегрироваться с онлайн-кассой, электронными весами, сканерами этикеток, принтером, программой лояльности и внешними системами электронного документооборота.

Системы товароучёта могут быть спроектированы так, чтобы новым пользователям, не приходилось вникать в происходящее, и проходить долгое обучение по работе с ПО. В нашей системе неквалифицированный персонал может разобраться самостоятельно.

4. Анализируйте спрос. Спрос в розничном магазине может меняться каждый день. Необходимо понимать что и когда нужно тем, кто заходит в магазин, чтобы заказывать востребованные товары вовремя.

5. Актуализируйте цены: в определённый период одни товары можно продавать дороже, а другие нужно продавать дешевле.

6. Ищите новых поставщиков и работайте над ассортиментом.

7. Превращайте случайного покупателя в постоянного с помощью сервиса, программ лояльности, ассортимента.

8. Помните о бухгалтерии, налогах и государственных системах ЕГАИС, меркурий, Честный Знак.

9. Работайте с внешним видом магазина. Поддерживайте порядок и чистоту на полках, меняйте выкладку, не забывайте про ремонт помещения и уборку.

10. Стройте систему мотивации сотрудников. Отталкивайтесь от метрик оборота, прибыли, краж, количества и качества выполненных задач и других показателей.

Никита Николаенко

На первый взгляд кажется, что условия торговли только усложняются, и пока вы изучаете что-то одно, появляется несколько новых изменений. Мы хотим доказать своим пользователям обратное: тому, кто собирается открыть магазин, не надо быть всезнающим и вездесущим — в системе Энтерсайт всё упрощено и интуитивно понятно, процессы автоматизированы и выполняются программой.

Получите 14 дней бесплатного доступа к товароучётной системе Энтерсайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда