{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Каждый заказ, сделанный на глаз, ломает всю цепочку получения прибыли

Сложный и затянутый процесс заказа новых товаров — проблема магазинов с активным товарооборотом и ассортиментом больше 50 SKU.

Управляя закупками с помощью товароучётной системы, можно сократить расходы, оптимизировать товарные запасы и разморозить оборотные средства.

Формирование заказа новых товаров начинается с аналитики. Опытный товаровед или управляющий магазином тратит 2—3 часа в день на закупки.

В большинстве магазинов процесс заказа выглядит так:

— Владелец магазина приезжает в торговую точку, и, ориентируясь по ситуации на месте, принимает решение о том, каких товаров покупать больше, а каких меньше.

— Закупками и контролем остатков занимается персонал. Товаровед видит пустое место на полке или смотрит отчёт по продажам, и понимает, что нужно заказать товар. На расчёты товара к заказу может быть недостаточно времени, поэтому товаровед переходит к другому способу — заказывает товар «на глаз», а не на основании анализа.

При управлении закупками по интуиции, изменение торговых процессов или масштабирование бизнеса, может приносить убытки и загонять предприятие в долги. Отлаженный процесс заказа может быть преимуществом магазина среди локальных конкурентов.

Не обязательно расширять штат сотрудников для того, чтобы отслеживать сколько товара продано, какой товар заканчивается и что стоит заказать — всё это можно делать с помощью товароучётного программного обеспечения.

Зачем магазину с постоянным ассортиментом нужно заказывать товары через систему учёта?

— вычислить необходимый минимум товарных запасов, чтобы вовремя направлять запросы поставщикам

— сделать ассортимент устойчивым к всплескам спроса и дефициту товара

— организовать платёжно-расчётные отношения с поставщиками

— оптимизировать остатки в магазинах

— уменьшить объём замороженных в остатках оборотных средств

— снизить издержки на доставку, хранение и перемещение товара

— сохранить размеры ФОТ и не нанимать высококвалифицированных сотрудников

— найти баланс между закупочными и отпускными ценами

— увидеть возможности для расширения бизнеса

Ситуативный подход к ведению торговли требует от владельца постоянной сфокусированности и внимания.

Когда количество SKU в магазине увеличивается до 100 единиц, невозможно отследить маржинальность, проконтролировать выручку за месяц и спланировать деятельность на следующий квартал. Система учёта даёт владельцу бизнеса круглосуточный доступ к данным по заказам, договорам с поставщиками, взаиморасчётам и документообороту.

Без стратегии закупок магазин может столкнуться с неликвидностью, недостатком или избытком товаров. Чтобы этого не случилось, нужно следить за ежедневным и сезонным покупательским спросом. Для этого в Энтерсайте есть отчёты по продажам товара или группы товаров за выбранный период. Визуализация отчётов в системе поможет детально анализировать спрос и выбрать товарные позиции для нового заказа.

Когда закупки перестают быть главной проблемой, можно начинать отстраиваться от конкурентов:

— проанализировать запросы покупателей

— сформировать уникальный ассортимент

— найти эксклюзивные товары

— разработать систему лояльности

— определить цели маркетинговых кампаний

Пополнение товарных запасов через товароучётную систему помогает правильно организовать поставки и ускорить работу с заказом товаров. Для аналитики Энтерсайт использует следующие метрики:

— остатки товара

— количество проданного товара от прошлой поставки

— среднее количество проданной продукции в день

— движение товара между торговыми точками

— ABC-анализ.

В товароучётной системе Энтерсайт предусмотрены три варианта сценариев для заказа товаров:

— умный заказ с подсказками от системы

— автоматический заказ по ЭДО

— оформление заказа вручную.

Функция умного заказа поможет справиться с закупками даже сотруднику с низкой квалификацией:

Система проверит остатки товара + сверит график заказов и график поставок + вычислит сколько товара продано за предыдущий и аналогичный период → спрогнозирует сколько товара нужно доказать, чтобы покрыть спрос покупателей на будущий период → составит отчёт, который обычно составляет оператор-товаровед → исходя из отчёта, предложит сколько товара нужно закупить кратно количеству единиц в упаковках → сформирует PDF бланки заказа, которые можно сразу отправить поставщику по e-mail.

Полностью автоматический заказ через электронный документооборот находится в разработке. Система научится определять момент для закупки, автоматически сформирует заказ и отправит документ заказа поставщику. С помощью этого способа заказа можно будет следить за статусами исполнения заказов, делать приёмку, сверяясь со списком заказанных товаров, и отправлять информацию о выполненном заказе поставщику.

При оформлении заказа вручную сотрудник может создать пустой документ, а затем самостоятельно добавить товар к заказу, его количество, номера счетов и название поставщика. Для этого режима предусмотрена автоподстановка данных из списка контрагентов и справочника товаров.

Товароучётные системы помогают принимать эффективные решения по закупкам.

Облачные системы делают это быстрее и дешевле, чем серверные. Энтерсайт можно запустить на любом устроистве с web-браузером, перенести данные из Excel, 1С, Фронтол, DKLink, Эвотор, aQsi, и сразу начать работать:

  • не нужно покупать серверы и мощные компьютеры — вычислительные процессы происходят в облаке и находятся под контролем Энтерсайта
  • не надо менять кассовые места и переучивать кассиров — наша система работает с самыми популярными решениями для торговли
  • не требует высокой квалификации сотрудников — мы разработали понятный интерфейс и способы защиты от ошибок
  • не придётся вникать в работу с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак — мы автоматизировали работу с госсистемами и электронный документооборот.

Попробуйте функцию автозаказа товаров в системе Энтерсайт — переходите по ссылке и получите 14 дней бесплатного доступа.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда