{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест. Ноябрь 2020

В ноябре мы много экспериментировали и протестировали важные продуктовые и маркетинговые гипотезы. Выводы сделаны, курс понятен, работа кипит. Отдел маркетинга Flowwow проделал титаническую работу, и наша платформа установила новый рекорд по выручке и заказам, во многом благодаря качественной и обширной подготовке ко Дню Матери.

На Flowwow продажи за ноябрь увеличились в 2,7 раз или на 173% год к году.

Что нового в маркетинге FW:

  • Провели кучу интеграций:
  • Подготовили для рекламы несколько качественных видеокреативов с профессиональной озвучкой. Результат отличный.
  • Получили честный обзор нашей работы от Торшиной в Яндекс.Дзене.
  • Разогнали канал MyTarget благодаря непрерывному тестированию новых сегментов пользователей.
  • Обновили информацию о Flowwow на Википедии, подкрепив ссылками блога компании на vc.ru и Яндекс.Дзен.
  • Появились 5 новых магазинов, открытых совместно с Flowwow по программе Lime - два в Москве и по одному в Новороссийске, Уфе и Самаре. С несколькими магазинами, к сожалению, нам пришлось прекратить работу в этом направлении. Всего сейчас 40 активных магазинов в 20 городах России. Отдельные наши партнёры быстро растут и уже начали открывать новые магазины на фоне сотрудничества!
  • Выступили экспертами для материала Шополог про реальный e-commerce и выживаемость интернет-магазинов в эпоху маркетплейсов.
  • РБК Стиль выпустили уютный лонгрид, в котором узнали у Андрея Макеева всё про разведение растений.
  • Запустили специальную категорию подарков ко Дню Матери, где было очень много подарков, созданных с любовью.
  • Переделали виджет с отзывами пользователей о магазине, который размещают у себя наши партнёры. Теперь это выглядит приятно и минималистично.
  • Опубликовали наш первый пресс-релиз в ТАСС, и теперь будем транслировать все важные инфопоподы Flowwow в том числе и там.

Важные внедрения по продуктам

Продавцы - что сделано:

  • Исправили много багов по Зонам доставки и опубликовали в блоге понятную инструкцию по работе с ними.
  • Обновили шапку админки и шапку страницы заказов.
  • Составили обширную рекомендацию по подготовке к продажам на День Матери и в канун праздника.
  • Временно приостановили работу собственного курьерского решения после нескольких неудачных попыток масштабирования, чтобы переработать его с нуля и сделать по-настоящему качественным, удобным и конкурентоспособным.
  • Написали SOS-инструкцию с подсказками о том, как работать в критических ситуациях и пошаговый разбор действий по решению проблем с заказами.
  • Полностью обновили интерфейс раздела Прогресс в приложении.
  • Сделали доступными бизнес статьи из нашего блога на главной странице Прогресса в приложении для магазинов из СНГ.
  • Добавили возможность управлять участием в “Супермагазине”.
  • Упростили интерфейс в финансах для магазинов с автоматическим выводом средств.
  • Убрали раздел Аренды товаров для не цветочных магазинов.
  • Поправили ошибку отображения скроллбара на iOS 13 и выше.
  • Добавили тёмный экран со статистикой за прошедший день.

А вот что для Клиентов:

  • Добавили внизу Кабинета просмотренные ранее товары и немного поменяли остальные разделы.
  • Обновили форматирование номеров телефонов при входе. Теперь цифры в номере красиво и логично разделены.
  • Добавили новый экран помощи по заказу. На каждом этапе заказа есть несколько понятных действий, которые предлагаются вам для удобства.
  • Реализовали первую версию видеообзоров. Пока что это работает только в некоторых городах и и только на iOS, но в течение недели появится и на Android, а география будет стремительно расширяться.
  • Внедрили улучшения для поиска Spotlight на iOS. Добавили возможность поиска по Категориям и Подкатегориям, поэтому вы можете, например, просто ввести слово “продукты”, и сразу выбрать Flowwow.
  • Обновили Главную страницу в веб-версии для новых пользователей. Она простая, удобная и с минимальным набором полезного функционала.
  • Немного поменяли условия по промокодам, которыми можно поделиться с друзьями и близкими. Теперь у человека, получившего такой промокод, будет скидка 15% на первую покупку, а тому, кто поделился, за каждого купившего друга будет начислено 300 рублей, но не больше чем за 7 человек. После этого скидкой можно будет делиться просто так, по доброте душевной :)
  • Сделали новый красивый шаблон для рассылок писем от кошки Дуси и добавили возможность оценить, понравилась ли вам рассылка или нет, потому что нам важна ваша обратная связь.

Несмотря на все технические неполадки мы надеемся, что финансовые ожидания наших магазинов-партнёров оправдались, а клиенты максимально легко нашли способ порадовать своих мам и не только!

Впереди Новый Год и праздничная атмосфера, которую мы всячески будем поддерживать со своей стороны.

Не болейте и хорошего вам декабря!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда